Прошло 2 дня .
Сейчас я и Джена в магазине . Мы выбираем платья на вечер .
-Смотри какое платье .-сказала Джен , показывая мне розовое платье .
-Джеееееен , ну я же не барби , чтобы такое носить .-вот знает же , а все -равно показывает .
-А как тебе вон т...О БОЖЕ МОЙ .-заорала она и побежала куда-то .
Продавцы косились на нас , особенно на мою подругу . Я пошла следом за ней . Она так и будет убегать от меня . Сначала за чемоданом , теперь за платьем . В обоих случаях на нас люди косились . Ладно , я то привыкла , а вот люди ...
-Ну и куда ты убежала ?-я подошла к ней ,потом перевела взгляд на платье , которое она держала . - Оно такое ..
-Шикарное .-договорила за меня Джен .
-Ты точно должна его примерить .-говорила она и толкала меня в примерочную .
Пока я одевала его , Джен уже себе выбрала платье .
Вот мы стоим и смотрим друг на друга .
-Тебе идет бардовый .-покачала она головой , в знак одобрения .
-А тебе фиолетовый .-сказала я и мы рассмеялись .
-Берем .-сделала я свой вердикт , а подруга кивнула .
Мы переоделись и вышли из премерочной .
-Вам подошло ?-задала вопрос подошедшая женщина ,которая тут работала.
-Да , отнесите на кассу .-проговорила Джен , отдавая платье женщине .
-Конечно .-улыбнулась та .
Мы еще походили по магазину в поисках туфель , но потом вспомнили , что у нас дома есть обалденные туфли , которые подойдут под эти платья . И мы пошли на кассу .
Вечер .
Сейчас , мы готовимся у меня дома к балу . Мы почти готовы , остались украшения .
-Алекс , представляешь , если ты найдешь свою пару .-хихикнула Джен , одевая браслет .
-Ага , как же .- закатила глаза .-Мне и без нее не плохо .-ухмыльнулась я , застегивая сережки .
-Нет , ну а вдруг .-не унималась подруга .-Сколько можно в девках сидеть .
-Ой , тоже мне старая дева . Спорим , что мы не найдем там пару ?
- Да ну тебя . Было бы хорошо , если бы я ее нашла .-мечтательно улыбнулась Джен .
-Ладно ,значит спора не будет.-Джен бросила на меня строгий взгляд .
-Девчонки , поехали .-зашел Дэвид .-Прекрасно выглядите .
-Спасибо .
Мы расселись по машинам и поехали по нужному адресу .
Вот мы подъехали к красивому и большому дому .
-Огооо, вот это домик .-удивилась Джен .
-И не говори .-таращилась я на дом .
Дом и правда был огромный . Точнее , особняк .
Приехали мы в троем . Все остальные должны уже быть тут . Вот мы входим в красивый зал . Все украшено . Звон бокалов . Столы с едой . Официанты разносят напитки .
-Как тут красиво .-воскликнула Джен .
-Точно .-подтвердила я .
-Дорогие , вы уже тут .-подошли к нам наши мамы .
-Наш столик вон там .-указала моя мама на столик .
-Хорошо .-ответили мы и прошли к нему .
Сев за него , я начала рассматривать людей и зал . Все смеются , танцуют . Ладно ,сейчас посидим , выпьем и уедем .
Вдруг , я почувствовала запах леса в перемешку с мужским одекалоном . Как же он вкусно пахнет , еще и голову сносит . Так стооооп . Какой лес ? Неееет . Вдруг это моя пара ?!
-Алекс , ты чего задумалась ?-спросила Джен .
-А....я..Да так .-запиналась я .
Тут Джен начала принюхиваться . Похоже не одна я почуяла пару .
-Алекс , мне кажется что тут моя пар...-не успела она договорить , как ее перебил какой-то парень .
-Девушка , не желаете потанцевать ?-спросил он и подал Джен руку .
-Конечно .-быстро ответила она и убежала с ним в центр зала .
Все таки она нашла свою пару именно на этом балу . Хорошо , что не поспорили . Тут я почуяла , что запах усилился .
-Не желает ли такая милая девушка потанцевать ?-услышала я приятный голос . Я подняла голову и увидела кудрявого парня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы [ H. S.]
Manusia SerigalaАлекс - дочь альфы западной стаи . Гарри -альфа восточной стаи . Они встретятся на благотворительном вечере . Когда то ее отец просил у Гарри помощи и он у него в долгу . Но он не думал , что Гарри захочет Алекс ...