Времена Мерлина: Глава 5. Пополнение в большой семье

6K 450 42
                                    

Незадолго до первого дня рождения малышки Ровены прибыл гонец от семьи  Хаффлпафф с трагической вестью. Поместье Рода было захвачено темными личностями, и жители не смогли отбиться. Артур с верными рыцарями и Мерлином поспешили на помощь друзьям. Но они совсем немного опоздали; все члены семьи были зверски убиты. Единственным человеком, кого удалось обнаружить в живых, оказалась леди Витара. Её нашли закрытой в собственных покоях, так как главарь захватчиков решил жениться на ней, чтобы стать официальным хозяином столь большого поместья. Захватчиков, всех до одного, казнили тут же. Леди пожелала уехать в замок Камелот, чтоб за его крепкими и защищенными магией стенами, рядом с рыцарями и самим королём почувствовать себя, наконец, в безопасности.

      Величественный замок радостно встретил новых гостей. На Совете, где присутствовали все важные лица: король Артур, Мерлин, Леди Моргана и леди Витара — решили, что из-за произошедшей трагедии король Камелота и леди Хаффлпафф поженятся раньше назначенного срока. И через месяц после дня рождения Салазара произошло радостное событие для Камелота и его жителей — король женился.

***

      Мерлин, как и обещал мальчикам, после семилетия Салазара начал обучать их магическим дисциплинам. Если Салазар, с самого начала увлекшийся зельеварением, в дальнейшем выбрал Тёмные искусства своим любимым предметом, то Годрик увлекся боевой магией и трансфигурацией. По остальным предметам они шли на равных, ревностно не давая друг другу вырваться вперед.
***

     

      Прошел год со свадьбы Короля Артура. Витара была искренне счастлива, ведь за прошедшее время она успела всем сердцем полюбить мужа. Его сына, Годрика, она приняла со всей любовью и нежностью.

      Девушка не осуждала Артура за то, что он не ждал ее. Наоборот, она была рада, что ее любимый поступил как мужчина, и признал мальчика сыном, а не отказался от него. Конечно, ей неприятно было думать о том, что когда-то Артур был с матерью Годрика, но это было в далеком прошлом, тем более, что Гвеневру взял в жены сэр Ланселот. И у них в семье уже ожидалось скорое пополнение.

      От мыслей Витару отвлек громкий плач ребенка — пора было кормить ее двойняшек: Утера и Хельгу. Прекрасные малыши родились всего месяц назад, точно сказать, в кого они пошли — нельзя. И Артур и Витара имели пшеничные волосы, которые достались и детям. Но мальчик получил светло-серые глаза отца, а девочка, будто решив совместить глаза и отца, и матери, родилась с серо-зелеными, сверкающими, необыкновенными, колдовскими.

      Уже сейчас было понятно, что маленькая Хельга получила магический дар, уже в таком возрасте малышка могла призывать к себе игрушки и, счастливо смеясь, отбрасывать от себя так не нравящиеся ей пеленки.

Ошибка ДамболдораМесто, где живут истории. Откройте их для себя