Времена Мерлина: Глава 19. И даже Годрик не помеха...

3.9K 277 27
                                    

      Салазар и Ровена шли за Годриком, который с нетерпением вел их куда-то. Парень с девушкой пытались поспевать за братом, но в то же время их мысли были сейчас далеко, они раздумывали о том, что сейчас произошло, и о том, что могло произойти, не прерви их Рик.

      Ровена была ошеломлена. Она читала много любовных романов и понимала, что они с Заром ведут себя, как глупые влюбленные. Но они же брат и сестра, и не должны испытывать друг к другу таких чувств. И когда она успела влюбиться в брата? Когда впервые после их ухода на войну увидела его такого измотанного и уставшего или когда, спрятавшись от назойливых женихов на балкончике, она обернулась и увидела восхищенный взгляд Зара, направленный на нее? Наверное, в первом случае. Ведь, как вспомнила девушка, еще до бала она пыталась поймать взор этих лазурных глаз.

      Салазар не знал, хотел ли он, чтобы Рик не пришел в этот момент, или нет. Но, несомненно, парень хотел почувствовать Ровену в своих объятиях, поцеловать девушку в ее нежные губки.

      «О нет, о чем я думаю?!» — вскричал в мыслях парень и решил отвлечься хоть чем-то.

      В это же время, будто само небо услышало его, Рик привел их в свою комнату и начал объяснять, чего собственно он хочет от них. Выяснилось, что в силу своего характера, Годрику лень одному составлять Кодекс и править его, а также он не любил живопись ни в каком его проявлении и поэтому попросил Ровену сделать то же самое, что и для брата — нарисовать герб. При этом юноша добавил, что цвета Рода будут красный и золотой («Ведь я сын Короля Артура Пендрагона!»), а остальное на вкус сестры.

      Ровена подумала и решила на щите, таком же, как у Салазара, только другой формы, изобразить мантикору — анимагическую форму Годрика. Пока девушка творила герб, юноши засели за Кодекс.

      Через несколько часов Ровена закончила и решила показать рисунок парням. Годрик спал, а уставший Салазар корпел над его Кодексом. Тихо позвав Зара, Ровена показала ему герб Рика.

— Ровена, ты отлично рисуешь! — шепотом оценил работу девушки брат. — Думаю, Рик оценит, — быстрый взгляд на последнего, — когда проснется…

      Они оба рассмеялись.

— Ох, я так устала, — тихо произнесла Ровена. Ее спина и руки болели от напряжения.
— Давай, я провожу тебя до твоих покоев, — тихо предложил парень.
— Давай, — неожиданно для себя согласилась Ровена и снова залилась краской.

      Они покинули комнату Годрика, не став его будить, и молча пошли по коридору. Ровена чувствовала взгляд Зара и напряженно смотрела вперед. Ее сердце гулко билось в груди. Дойдя до своих покоев, девушка глубоко вздохнула и обернулась к парню. Их глаза снова встретились, и Ровена утонула в лазурных глазах парня. Они, не мигая, заворожено смотрели друг на друга.

      Вдруг, Салазар сократил пространство между ними и мягко прикоснулся к губам девушки, которая сначала замерла, но потом стала отвечать на поцелуй. Зар, поняв, что Ровена не собирается отталкивать его, притянул ее за талию и прижал ближе к себе, почувствовав ее руки в своих волосах.

      Через несколько минут, показавшиеся девушке одним мгновением, Зар отстранился от нее. Ровена, не посмотрев на парня, забежала в покои и, захлопнув двери, облокотилась на дверь. Одна рука девушки лежала на груди, будто пытаясь успокоить бешено стучащее сердце, а вторая прикоснулась к пылающим губам. Глаза Ровены были прикрыты, а мысли разбежались. Осталась только одна-единственная, которая сводила девушку с ума:

      Ровена-дуреха влюбилась в собственного брата.

Ошибка ДамболдораМесто, где живут истории. Откройте их для себя