Минерва Макгонагалл, как всегда, занималась скучной работой — рассылкой писем по адресам. Все было обыденно и неинтересно. Но, вдруг, профессор трансфигурации, увидев, кому отправляет следующее письмо, схватилась за сердце.
Крепко сжав письмо в руке, будто оно сейчас пропадет, женщина побежала к директору.
Альбус Дамблдор сидел и как обычно жевал лимонные мармеладки. Он любил раздумывать обо всем, закусывая любимыми сластями. Тут к нему забежала его заместитель.— Альбус!
— Что случилось, девочка моя? — как всегда спокойно и чересчур дружелюбно произнес старик.
— Взгляни на это! — не в силах объяснить ничего, женщина протянула директору конверт.Прочитав написанное, он поперхнулся лимонной долькой, которую только засунул в рот. Его руки затряслись, сжимая пергамент.
«Салазар Слизерин? Нет! Это невозможно!» — пронеслось в голове старика.
— Минерва! Скажи, что это твоя шутка! — раненным гиппогрифом взревел он, с гневом и страхом смотря на своего заместителя.
— Что? Как ты можешь так думать обо мне? Я сама в шоке!
Директор задумался. Наличие какого-то Салазара Слизерина сильно путало его карты.«Тем самым Салазаром Слизерином этот мальчик быть не может. Значит, в школу приедет обычный мальчишка, просто тезка Основателя. А от мальчика легко будет избавиться», — успокаивал себя директор.
— Отправляй ему письмо. Потомка Основателя Хогвартс примет с радостью, — глаза старика недобро сверкнули под очками-половинками.
***
Наступило тридцать первое июля — день рождения Салазара. Праздновать решено было первого августа вместе с днем рождения Невилла. А сегодня они отправлялись в Косой переулок. Отправляться хотели вместе, но директор Дамблдор захотел еще раз промыть мозги Невиллу и Августе, поэтому сам принес письмо и пожелал отправиться с ними за покупками, якобы для обсуждения поступления мальчика в школу. Лонгботтомы решили притвориться тапочками и пойти на поводу у назойливого старика.Салазар посмеялся над сообщением Августы и маразмом директора и отправился за покупками самостоятельно.
В книжном магазине была толкучка. Множество родителей с юными магами пытались быстрее всех набрать учебники. Салазар недовольно поморщился, когда его толкнул рыжий грязный долговязый мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Дамболдора
РазноеРабота не моя автор работы Shi Kasso Оригинал работы находится на сайте Книга фанфиков (ficbook.net) Дамблдор ошибся, когда отказал Северусу Снейпу и бросил Гарри Поттера на крыльцо дома Друслей. Но за ошибки надо платить! Ооо, он расплатится, еще к...