Времена Мерлина: Глава 31

3.4K 262 7
                                    


      За год, с небольшими перерывами между работой, маги достигли своей цели — на огромном пространстве, в месте силы возвышался величественный и прекрасный замок. За время постройки Хельга и Ровена из Наследниц Родов стали главами — Леди. Они впятером столько любви, магии и сил вложили в свой замок, что тот стал Родовым для всех четырех Родов — Слизерин, Гриффиндор, Ровенкло и Хаффлпафф. А чтобы магия со временем не иссякла, пятеро магов создали сердце Хогвартса в подземелье, это место в здании было ближе всего к магии захоронения дракона, в котором провели ритуал объединения сил. Там выросло Древо Жизни и Смерти, по форме напоминающее дракона, пульсирующее магией. Оно, как сердце, качающее кровь по венам, двигало магию по всему замку. Чтобы Древо не зачахло, Салазар из-под земли призвал два родника, которые превратились в две реки, которые огибали магическое дерево, затем сливались в одну и уходили глубоко под землю.

      Деревенька неподалеку от замка тоже расцвела. Салазар и там призвал чистейший родник. Рыцари уехали оттуда, но на смену им приехали другие, которые по каким-то причинам не могли нести службу королю.
      Замок был построен, но не обставлен. Нужны были деньги на ткани, мебель, посуду и все прочее. Также необходимы были домовые эльфы, которые бы убирали и готовили в замке. Вот тут и пригодилась способность Вивиан делать хорошие и качественные артефакты. Создав пять разных артефактов, Салазар и Ровена отправились к гоблинам, которые открыли в это время магический банк.

      Гоблины были в восторге и с удовольствием купили все артефакты за довольно крупную сумму. Открыв в банке сейф на школу, они поместили туда часть денег. Вторая часть пошла на покупку домовиков. Благодаря им, покупка мебели и прочего, а также продажа новых артефактов ускорилась.

      Конечно, домовики — это хорошо, но и самим магам надо было перемещаться на дальние расстояния. Ровена и Вивиан стали думать о предмете, который будет перемещать в заданное место, а Слизерин стал думать о том, чтобы человек перемещался сам. Он как раз вспомнил о способе перемещения того старика.

      Параллельно с исследованиями каждый украшал, обставлял коридоры, кабинеты и комнаты, принадлежащие их факультету. Цветами факультетов, как ни странно, стали родовые цвета магов-основателей.

      Салазар в подземелье обустроил собственную лабораторию и библиотеку, куда вошли книги, которые Король Утер приказал сжечь, но Гаюс спрятал их. Перед своей смертью лекарь рассказал Слизерину о местонахождении этих книг. Зар, конечно, не все книги забрал себе, а только о Темной магии. Остальные отправились в библиотеку Хогвартса. Домовики составили список книг, чтобы Слизерин и дети, которые увлекутся темной магией, могли выбрать книгу для чтения, а Салазар сам мог выдать их.

      Так же он сделал спальни, в которых могли жить до 4 студентов. Но, зная, любовь магов к уединению, он зачаровал стены так, что маг, желающий жить один, мог с помощью пространственной магии самостоятельно создать себе комнату по вкусу.

      Годрик сделал спальни на шесть человек, Ровена на двоих. У Хельги хоть и были спальни на весь курс, но кровати были сделаны в нишах в стенах, где дети смогли бы уединяться.
      В зоне Слизерина, то есть в подземелье, обустраивались классы зельеварения, алхимии, Темных искусств, Ритуалов крови, Демонологии, Некромантии.

      В зоне Ровенкло — классы Ритуалистики, Рун, Заклинаний, Нумерологии, Целительства и Прорицаний, которые согласилась вести Моргана, если найдутся дети с даром.

      В зоне Гриффиндора — классы Боевой магии, Светлой магии, Истории, Трансфигурации, Артефакторики.

      Ну, и в зоне Хаффлпафф — классы Астрономии и немагических дисциплин (география, грамматика, этикет, риторика).

      На улице планировались проводиться занятия травологии, Ухода за магическими существами, обучение езде на лошадях (для этого была построена конюшня) и сражениям на мечах.

      Конечно, все эти предметы не собирались преподавать с первого года. На первом курсе запланированы немагические дисциплины, история, астрономия, верховая езда и сражение на мечах по желанию. Зельеварение, заклинания, руны, трансфигурация, ритуалистика, травология — должны преподаваться пять основных курсов. УЗМС будет введен лишь с третьего. Основы боевой и светлой магии, Темных искусств — на пятом курсе. Все остальные предметы, включая прежние только на высшем уровне, будут выбираться учениками перед шестым курсом.

Ошибка ДамболдораМесто, где живут истории. Откройте их для себя