Салазар спешил на историю магии. Он быстро шел по коридорам, которые, как он помнил, вели в кабинет истории. Дойдя до кабинета и войдя в его двери, мальчик удивленно остановился. На месте преподавателя над полом парило привидение, которое монотонным голосом что-то бубнило, не обратив на мальчика совершенно никакого внимания. Зар прошел на свое место.
В обед директор встал и произнес:
— Раз мистер Слизерин выгнал преподавателя по УЗМС, то теперь этот предмет будет преподавать Хагрид.
По залу прошел недовольный шепоток.
— Директор Дамблдор, при всем уважении, но человек, не окончивший школу, не имеет право преподавать. И еще я требую увольнения профессора истории. Вы должны найти нам нормального профессора.
— Что? Но профессор Бинс хороший преподаватель. Да и Хагрид будет превосходным учителем, — начал успокаивающе говорить директор.
— Хорошо, раз вы отказались выполнять мою просьбу, то я сам возьмусь за это дело. Драко, напиши своему отцу, чтобы он искал не только преподавателя по этикету и магическим традициям, но и по истории магии и УЗМС.Дамблдор ненавидяще, но молча посмотрел на Слизерина.
Прошло несколько дней. Салазар спокойно ходил на пары, игнорируя УЗМС и историю магии. Сегодня в обед должны прийти гоблины для проверки крови. За день до этого Салазар обращался к директору и заместителю директора, чтобы они сегодня сняли пары после обеда. Но, как и думал мальчик, никто ничего не сделал. Поэтому в обед, когда все поели, а гоблины прибыли, Салазар мановением руки запер двери Большого зала.
— Сейчас все магглорожденые обязательно, а остальные по желанию, пройдут Проверку Крови. Сегодня для всех учеников она бесплатная, за счет финансов школы.
Дамблдор удивился — каких финансов школы. А ученики были только рады отмене пар. Салазар еще раз взмахнул рукой, и вместо обеденных столов появились одиночные столики со стульями. Все магглорожденые и некоторые маги из аристократических семей прошли и сели за столы.
— Те, кто отказывается проходить Проверку, могут быть свободны, — дождавшись, когда все лишние уйдут, гоблины принялись раздавать свитки.
— Вам всего лишь надо капнуть кровью на свиток, и он покажет вам ваш статус, кто ваши родители и наследниками каких родов вы являетесь.Гоблины начали давать по очереди каждому кинжалы, чтобы те капнули кровью на пергамент. Кинжалы были ритуальные, и поэтому после них раны заживали быстрее, а на самом лезвии не оставалось ни капли крови.
То и дело то там, то тут раздавались удивленные возгласы. Близнецы неУизли вообще сидели в полнейшем шоке.— Эм, Салазар?
— Да? — Слизерин подошел к ним и взял протянутые свитки.Ричард Регулус Блэк, наследник Рода Блэк.
Отец: Регулус Орион Блэк, наследник Рода Блэк, маг, жив.
Мать: Виктория Мари Льюис, маг, мертва.
Крестные отец/мать: —
Магическая крестная мать: Мириам Катрин Гринграсс, Леди Гринграсс, маг, жива.
Родовые дары:
— темная магия — пассивен;
— артефакторика — пассивен;
— стихия тьма — пассивен.
Магическая суженная: Дафна Мириам Гринграсс, наследница Рода Гринграсс, маг, жива.
Не полностью принят в Род Уизли — Предателей Крови.Габриэль Регулус Блэк, наследник Рода Певерелл.
Отец: Регулус Орион Блэк, наследник Рода Блэк, маг, жив.
Мать: Виктория Мари Льюис, маг, мертва.
Крестные отец/мать: —
Магическая крестная мать: Мириам Катрин Гринграсс, Леди Гринграсс, маг, жива.
Родовые дары:
— некромантия — пассивен;
— творение палочек — пассивен;
— стихия тьма — пассивен.
Магическая суженная: Астория Мириам Гринграсс, маг, жива.
Не полностью принят в Род Уизли — Предателей Крови.
— Неужели… Мистер Грохтор, пожалуйста, пришлите на ближайшие выходные порт-ключ, чтобы они смогли принять наследие этих Родов, — мальчик протянул гоблину свитки. Гоблин кивнул. Рыжие близнецы выглядели пришибленно, они вышли из Большого зала, решив пройтись и поразмыслить.Между тем Салазара позвали еще несколько человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Дамболдора
RandomРабота не моя автор работы Shi Kasso Оригинал работы находится на сайте Книга фанфиков (ficbook.net) Дамблдор ошибся, когда отказал Северусу Снейпу и бросил Гарри Поттера на крыльцо дома Друслей. Но за ошибки надо платить! Ооо, он расплатится, еще к...