Современный мир: Глава 2.

5.5K 348 23
                                    

— Мисс Гермиона, вы потомок Рода Ровенкло, — произнес гоблин.
— Что?! Но как? — Гермиона сидела в шоке, не зная, что сказать.

      А Салазар, наконец, понял, почему его тянуло к этой любознательной и постоянно что-то тараторящей девочке. Все оказалось довольно просто — она наследница Рода Ровенкло, его потомок.

— Получается ты мой прапра…прадед? — сработало логическое мышление Гермионы.

      Лайгрен, смотря на ребят, только и мог, что фыркать от еле сдерживаемого смеха.

— Ну, да, получается так, — мальчик стрельнул недовольным взглядом в сторону друга, а потом в ожидании взглянул на девочку, — Ты не рада, что ты потомок самих Основателей?
— Нет, просто это так неожиданно… Вот мама с папой удивятся.
— Мисс Гермиона, думаю, вы можете надеть кольцо. Если оно вас примет, то вы станете Гермионой Джин Грейнджер-Ровенкло, Леди Ровенкло.

      Гоблин протянул ей резную шкатулку, в которой лежало прекрасное кольцо в виде бронзового орла. Она с восхищением и трепетом взяла его в руки и надела на указательный палец. Бело-синий вихрь окружил девочку. А когда он пропал, взорам Салазара и Лайгрена предстала новая, очень изменившаяся Гермиона. Ее загорелое лицо обрело аристократическую бледность, черты лица стали более утонченными, сделав новую Леди Ровенкло еще красивее, а воронье гнездо на голове сменилось на тяжелые, но роскошные длинные кудри.

— Мда, от поклонников отбоя не будет, — философски произнес мальчик, чем отвлек Гермиону от разглядывания кольца. На ее вопросительный взгляд Лайгрен подал ей зеркало.

      Успокоившись (Лайгрен) и закончив любоваться изменениями (Гермиона), они перешли к делам. Вначале решили разобраться с делами Слизерина. После того, как Салазар посмотрел генеалогическое древо братьев и сестер, а также их побочных родов, он пребывал в гневе. Кто-то давно шаг за шагом уничтожал все Рода. Род Певерелл был уничтожен — и основная линия, и основные побочные рода. Если и были наследники, то их методично надо искать от линий сквибов и бастардов, которые не отражаются на древе.    Род Слизерин по основной линии уничтожен, в побочных родах осталось по одному представителю, но оба не смогут претендовать на титул Лорда Слизерина из-за близкого вливания крови магглов.
Род Ровенкло по всем линиям тоже прервался. Салазару безумно повезло встретить Гермиону, которая была потомком удаленного из рода сквиба и до этого не отображалась на древе.

Ошибка ДамболдораМесто, где живут истории. Откройте их для себя