Все учителя собрались в кабинете директора. Тут появились дополнительные кресла и диванчики, так что все расположились с удобством. Северус хотел тоже сесть в одно из кресел, но его остановил жест Салазара, который указал ему на кресло директора. Больше ничего он не говорил, как будто чего-то ждал. Через десять минут молчания в кабинет вошел Филч, но он был не таким, каким все его привыкли видеть: Аргус был одет в приличную маггловскую одежду, поверх которой небрежно была накинута мантия.
— Простите, что задержался. Не думал, что покупать одежду придется так долго, — проговорил он и, улыбнувшись, сел в кресло.
— Ну вот, все и в сборе. Для начала, я прошу всех, кто недоволен отставкой Дамблдора, покинуть территорию Хогвартса, — Слизерин обвел всех, остановившись на Макгонагалл, Флитвике и Люпине, которые когда-то радели за Дамблдора. Но они все промолчали. — Хорошо, с новыми преподавателями вы познакомились, перейду сразу к следующему вопросу. На первом ужине я проведу перераспределение по факультетам. Потому что раньше факультеты были отделениями, которые выпускали определенных специалистов: Слизерин выпускал алхимиков, зельеваров, демонологов, специалистов по Темным искусствам и ритуалам крови; Ровенкло — заклинателей, нумерологов, руноведов, целителей, прорицателей; Гриффиндор — боевых магов, специалистов по светлой магии, трансфигурации и артефакторике; Хаффлпафф — специалистов по травологии, магическим существам. А отбор проходил для того, чтобы определить, к чему больше способности у ребенка. Шляпа — это определитель способностей и потенциала ребенка. Это первое.
Второе. Директор Снейп, мне нужен список малокомпетентных учителей, которых требуется заменить, — все начали галдеть и возмущаться. — Мне не нужны в школе учителя, подобные Бинсу! Мне надо, чтобы преподаватель знал свой предмет отлично и мог подать его так, чтобы дети им заинтересовались. Не сухую теорию и следование учебнику, профессор Макгонагалл. Учителя, которые останутся, летом пройдут переаттестацию у Российских преподавателей. Те, кто откажется или не пройдут одобрение тех специалистов, будут вынуждены искать новую работу.
Следующее, надо составить другое расписание с учетом введения новых предметов. А также предоставить четверокурсникам и пятикурсникам на выбор следующие предметы: Светлую, Боевую магии, Высшие — Трансфигурацию, Темную магию, зельеварение, алхимию, Ритуалы крови, Демонологию, Некромантию, Артефакторику, Целительство, Ритуалистику, — большинство преподавателей ахнули, но Салазар не обратил никакого внимания на это. — Только пятые курсы должны определиться уже сейчас, а четвертые — к августу. Также будут проходить уроки Магического Этикета и Традиций, Верховой езды. Эти полтора года для всех — обязательно, потом, только первому и второму курсам.
Вроде все. Есть вопросы? — вопросов не оказалось. Все молча переваривали сказанное.— Вот список малокомпетентных преподавателей, — новый директор протянул Слизерину свиток.
— Всех уволить. Защиты от темных искусств не будет, будут Темные искусства. Прорицаний до следующего года не будет. Остальных нужно срочно нанять. На этом собрание окончено, новых преподавателей прошу пройти с директором, он покажет вам ваши покои и кабинеты.
***
Закончились каникулы, прибыли ученики. За это время Хогвартс преобразился: все кабинеты, комнаты, коридоры были начищены до блеска трудолюбивыми домовиками, стол преподавателей значительно увеличился. Студенты взирали на все это с большим удивлением. Когда они расселись за столы, слово взял Слизерин.
— Рад приветствовать всех в школе. Для начала, я, Салазар Эмрис Слизерин, клянусь своей магией, что я являюсь одним из четырех Основателей Школы Магии и Волшебства Хогвартс, — магия в очередной раз подтвердила его слова. — Люмос, — на конце палочки зажегся свет. Все стали перешептываться. — Я не буду рассказывать вам об Основателях, но скажу, что мы были сводными братьями и сестрами и очень мало ссорились. Подробнее об основателях, их истории вы сможете прочитать в летописях, которые вели потомки Рода Ровенкло, теперь они лежат в библиотеке Хогвартса. При Основателях и их потомках распределение и сама школа были другими, — Слизерин два раза хлопнул в ладоши, и гербы факультетов изменились: вместо змея у Слизерина стал дракон, вместо льва у Гриффиндора — мантикора, вместо барсука у Хаффлпаффа — рыжий кот на черном фоне. Герб Ровенкло остался неизменным. — Распределялись студенты не по чертам характера, а по способностям: на Слизерин поступали будущие алхимики, зельевары, демонологи, специалисты по Темным искусствам и ритуалам крови; на Ровенкло — заклинатели, нумерологи, руноведы, целители, прорицатели; на Гриффиндор — боевые маги, специалисты по светлой магии, трансфигурации и артефакторики; на Хаффлпафф — специалисты по травологии, магическим существам, политики, экономисты и другие дети, которые смогли бы продвинуться не только в мире магов, но и в мире магглов, как вы их называете. Но кто-то наложил на шляпу заклинания, не дающие распределять детей правильно, поэтому сейчас будет перераспределение всех студентов*. Итак, начнем. Боунс, Сьюзен!
— Хаффлпафф!
— Блэк, Габриэль!
— Слизерин!
— Блэк, Мелисса**!
— Гриффиндор!
— Блэк, Ричард!
— Слизерин!
— Вуд, Оливер!
— Хаффлпафф!
— Гринграсс, Астория!
— Хаффлпафф!
— Гринграсс, Дафна!
— Ровенкло!
— Лестрандж, Элеонора!
— Ровенкло!
— Малфой, Виктор!
— Хаффлпафф!
— Малфой, Драко!
— Хаффлпафф!
— Мракс, Марк!
— Слизерин!
— Поттер, Джейкоб!
— Гриффиндор!
— Принц, Герман!
— Слизерин!
— Флинт, Маркус!
— Слизерин!Многие ученики перешли на другие факультеты, малая часть осталась на прежних факультетах. Но перемены коснулись всех…
Примечания:
* я не всех учеников назову, только тех, кто интересен.
** это ученики, которые нашлись при проверке крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Дамболдора
RandomРабота не моя автор работы Shi Kasso Оригинал работы находится на сайте Книга фанфиков (ficbook.net) Дамблдор ошибся, когда отказал Северусу Снейпу и бросил Гарри Поттера на крыльцо дома Друслей. Но за ошибки надо платить! Ооо, он расплатится, еще к...