Вот уже неделю Ровена и Салазар трудятся в лаборатории. Еду и напитки им приносят прямо на место работы. Состояние заболевших ухудшилось, и парень с девушкой почти перестали выходить из лаборатории и спали всего по два-четыре часа в сутки.
На плечи Годрика, Утера и Хельги легла забота и присмотр за младшими. Маленькая Моргауза не понимала, почему ее не пускают к папе и маме, и капризничала.
В очередной раз Хельга пришла навестить брата и сестру в лаборатории. У них обоих был очень уставший вид: под глазами появились темные круги, черты лица заострились.
— Нет! Это ужасно, — разочарованно проговорил Салазар.
— Что случилось? — встревожено спросила Хельга, оглядывая лабораторию.
— Очередное неудачное зелье, — ответила Ровена.
— Оно обладает не теми свойствами! — взревел Салазар, желая смести всю лабораторию, но его останавливал тот факт, что здесь стоят зелья для поддержания жизни родителей.Тут Салазар остановился и задумался.
— Хель, ты у нас разбираешься в животных, как никто другой. Скажи, есть ли такой зверь, яд которого бы не убивал, а лечил?
— Ну, есть такие змеи. Магический вид черных мамб способен ядом излечивать болезни, но только не магические, а обычные.
— Значит, змеи! — воскликнул Зар и побежал в библиотеку.Сутки он просидел там, что-то ища. Он был настолько поглощен поисками, что не притронулся к принесенной еде и не отвечал, когда Ровена его звала. Девушка очень переживала за парня и уснула прямо за столом в библиотеке. Проснулась она от победного крика юноши.
— Я нашел! Ровена, мы их спасем! — радостный Зар обнял только проснувшуюся девушку и закружил ее. — Идем! Мне нужна помощь Хель!
Они побежали к сестре. Найдя ту в своих покоях, Салазар, не дав ничего спросить, начал говорить.
— Хель, родная, ты же знаешь, где можно найти магическую пустынную жабу и яйца Тарийского белого феникса? Эта жаба обладает таким свойством, что любые высиженные ею яйца порождают змею. А белый феникс — самый распространенный, его слезы и слюна обладают лечебными свойствами, только сгорев впервые, феникс теряет это свойство. А змея не будет сгорать, это свойство останется с ней! И как я рассчитал, что если на процесс высиживания подействовать магией, то он ускориться, но змей приобретет дополнительную особенность — убивать взглядом, в отличие от феникса, который станет просто обычной птицей.
Пока Зар все это рассказывал, они втроем выбежали во двор замка, где Годрик, узнавший о походе, приказал нескольким рыцарям собираться и побежал собирать все в дорогу и себе.
Было решено, что в поход едут только Хель, Рик и несколько рыцарей. Ровена осталась отдыхать и сидеть с младшими, а Салазар решил попытаться усилить лекарство для восстановления сил. Ведь поход не будет быстрым…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Дамболдора
AcakРабота не моя автор работы Shi Kasso Оригинал работы находится на сайте Книга фанфиков (ficbook.net) Дамблдор ошибся, когда отказал Северусу Снейпу и бросил Гарри Поттера на крыльцо дома Друслей. Но за ошибки надо платить! Ооо, он расплатится, еще к...