Тьма отступила очень резко. Собственное «Я» пришло к нему еще более неожиданно. Это было подобно рождению — еще мгновение назад тебя не было, а затем секунда и ты неожиданно осознаешь себя в каком-то пространстве. В каком именно пространстве и кем именно осознаешь — совсем другие вопросы!
Гарри не сразу вспомнил самого себя, не говоря уже о том, где именно он должен был находиться! Еще меньше ему припоминались события, из-за которых он, собственно, и не мог ничего вспомнить.
Осознав кто он, юноша открыл глаза. Белый свет резанул их, и ему пришлось сощуриться, но очень скоро он привык к свету и смог осмотреться. К сожалению, он так и не смог повернуть головы (вставать он даже не пытался, прекрасно чувствуя всем своим телом, что пока не был способен на этот подвиг), поэтому юноше пришлось крутить глазами, чтобы понять, что было вокруг него. Ряды пустых коек, огороженных ширмами, белые стены… это было больничное крыло Хогвартса.
— Гарри!? – раздался слабый неуверенный, но все же не лишенный надежды голос. — Джеймс, Гарри очнулся!
Гарри не смог узнать, кому он принадлежит, и осторожно скосил глаза в его сторону. Пришлось приложить большие усилия, чтобы немного повернуть голову и это незначительное движение едва не стоило ему нового обморока. Снова закрыв глаза и несколько раз глубоко вдохнув, юноша восстановил дыхание. Открыв глаза, он увидел справа от себя двух молодых людей в креслах: красивую рыжую девушку с зелеными глазами и не менее красивого парня с торчащими волосами и очками на носу. Ему показалось, что он вроде бы знает этих людей, но сознание отказывалось давать ему доступ к воспоминаниям. Парень в это время уже соскочил со своего места и побежал в сторону кабинета мадам Помфри,… вот ведь странность – он помнил медсестру и Хогвартс, помнил что-то еще, но не помнил этих людей, которые, судя по их виду, дневали и ночевали возле его постели! Это казалось не справедливым. Он попытался спросить у плачущей от счастья девушки, кто она, но не смог даже шевельнуть губами.
Он чувствовал себя пустым, обессиленным, словно все, что было раньше внутри него, сгорело, оставив от себя лишь кучку пепла! Он вновь попытался вспомнить, но на это усилие мозг отреагировал дикой болью, и по его лбу потекло что-то горячее. Мозг отказался идентифицировать, что это было, но видимо ничем хорошим, потому что девушка побледнела и, вскочив с кресла, подбежала к нему. В следующее мгновение она уже вытирала его лоб мокрой тканью: Гарри был ей благодарен, вода была прохладной, и это немного притупило возникшую в его голове боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 1:Владыка тьмы
ФэнтезиПредупреждение книга не моя. *** Ошибка Питера Петтигрю во время черного ритуала воскрешения стоила Гарри Поттеру и Лорду Волдеморту скачка в прошлое на целых двадцать лет. Не имея возможности вернуться в свое время юный волшебник решает изменить с...