Глава 28. Шпион Феникса

299 27 1
                                    

Все члены Ордена Феникса собрались в кабинете Дамблдора в Хогвартсе только поздней ночью. Грейнджерам была отведена небольшая комната неподалеку от кабинета Директора и оба магла сейчас уже мирно спали в своей кровати, но Гарри все равно был мрачен. Только что Муди закончил свой отчет о событиях в «Норе» — новости были не утешительны. Когда Фениксовцы прибыли — старших Уизли и след простыл. Над домом отвратительным пятном плавала Темная Метка, а в самом доме было найдено письмо, адресованное Гарри Поттеру. Муди отдал его адресату, но всем итак было ясно, что там было написано. 

Почерк был знаком: Гарри уже видел его на втором курсе, когда общался с дневником Тома Риддла. 

«Гарри Поттер, если ты хочешь, чтобы твой лучший друг смог появиться на свет божий, а его родители жили долго и счастливо со своим рыжим выводком, я отпущу их в обмен на твою смерть! Как ты это устроишь, меня не интересует: выпей яда, сбросься с обрыва — мне все равно, но если завтра к полудню я не найду в газетах статью с твоим некрологом тебе придется беспокоиться не только о своем друге, но и подружке из маглов. Кстати, я слышал, что ее мать уже беременна! Я обещаю тебе, что с ними не буду столь же любезен как с Уизли, да и Белла никогда не отличалась сдержанностью… ты и сам это знаешь, не так ли?! 

Лорд Волдеморт»

Он не смог сдержать эмоции и комнату наполнила его сила, а огонь в камине разгорелся с невероятной мощью. Этот мерзкий красноглазый маньяк решил принудить его к самоубийству при помощи шантажа?! Немыслимая наглость! Слава Богу они спасли Грейнджеров: их скорее всего убили бы независимо от того останется ли он жив до завтрашнего полудня. Уизли же ничего не сделают. Гарри был уверен, что Волдеморт оставит их как заложников. Ему гораздо выгоднее было держать их при себе живыми, хотя бы для того что Гарри все равно явится за ними, а к тому времени как терпение Волдеморта лопнет и он решит сделать своему врагу больно, даже если это ничем ему не поможет, они уж точно вызволят Уизли. Гарри не знал, каким образом, но был намерен сделать это до июня этого года, чтобы спасти Рона. 

Гарри, наконец, оторвался от письма, мимолетно удивившись, как только не сжег его, и передал Дамблдору, смотревшему на него со смесью тревоги, понимания и любопытства. Директор быстро прочитал бумагу и со вздохом отложил ее на стол. 

Гость 1:Владыка тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя