Глава 30. Тот Самый День

298 24 0
                                    

Во время той битвы из двадцати Фениксовцев погибли четверо и шестеро были ранены. Также нашли трех убитых Пожирателей, и еще семерых удалось арестовать. Среди них были: Макнеир, Селвин, Гиббон и Джагсон — других троих Гарри не знал. 

Мистер и миссис Уизли искренне благодарили весь орден и Гарри в частности за их спасение из плена. Они были уверены, что именно благодаря зеленоглазому Поттеру их вызволили из темницы, мотивируя это тем, что если бы не Гарри, они были бы уничтожены вместе с домом Лестренджей. Никто даже не пытался их переубедить, хотя сам Гарри считал, что не заслуживал благодарности. В конце концов, именно из-за него их похитили. 

Гарри с тех пор часто навещал их вместе с Лили, Джеймсом и маленьким Гриффином. Гриф очень быстро подружился с маленькими Фредом и Джорджем, хотя они, конечно, были еще слишком малы для нормального общения, но им нравилась их компания. Уже сейчас близнецы проявляли характер вечных балагуров. Гриф был более спокоен и сдержан, правда, никогда не отказывался от игр близнецов. 

Все больше поступало сведений о том, что маги в черных мантиях и белых масках нападали на старых древних магов, пытали их, но что именно они пытались узнать, никто не знал, даже сами маги этого не помнили. Их оставляли в живых, но стирали память и лишь одного не нашли вовсе. Старого Найджела Гроува, изучавшего Кровную Магию и Древние Ритуалы. Его дом был полностью разрушен, библиотека опустошена, а сам Найджел бесследно исчез. 

После этого случая нападения Пожирателей прекратились. Регулус докладывал, что Волдеморт все это время искал какой-то древний ритуал, но никто кроме некоторых приближенных не знал, что за ритуал это был. Гарри тоже не мог ничего узнать — блок Волдеморта был как никогда силен, и прорваться сквозь него не представлялось возможным. 

В июле они узнали о том, что Молли Уизли ждет очередного малыша. Гарри вздохнул с облегчением от того, что оба его друга не пострадают от всей этой истории с испорченным зельем и путешествием во времени. Молли была счастлива. Она надеялась, что будет девочка, и никто из Поттеров не стал ее разубеждать. Придет время, и женщина сама все узнает, как и должно было быть. 

Лето прошло тихо. Пожиратели так и не объявлялись, а Волдеморт и вовсе перестал показываться, даже прекратил свою агитационную деятельность. Регулус говорил, что он целыми сутками проводит в своей лаборатории, выходя лишь затем чтобы найти редкие ингредиенты или навестить старика Найджела, к камере которого он никого больше не подпускал. Вызволить его не представлялось возможным, и орден занимался тем, что готовился к войне. Все понимали, что Волдеморт планирует что-то грандиозное, и хотели быть готовы к этому. 

Гость 1:Владыка тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя