Глава 21. Карта Мародеров

330 24 0
                                    

На дворе было двадцать третье марта, а зима, казалось, совсем не замечала этого и продолжала резвиться в свое удовольствие. Гриффиндорцы и Равенкловцы седьмого курса сидели на уроке Защиты от Темных Сил и ожидали профессора Скотта. Весь класс был в предвкушении – согласно учебнику, сегодня они должны были приступить к изучению темы Дементоров и все с нетерпением ожидали начала практики. Из всего класса только Гарри сидел мрачнее тучи – он размышлял о воспоминаниях, которые продолжали всплывать в его памяти и укладываться на полки в строгом порядке. После случившегося он почти в деталях вспомнил свои первые полтора года, когда жил с родителями. Поначалу он просто наслаждался этой памятью, наслаждался тем, что узнавал своих родителей (не как друзей, в этом мире, а именно как родителей!), но потом понял, какую пользу эти воспоминания могли принести им. 

После родов Лили отстранили от рейдов, и она занималась аналитической работой. Штаб ордена как-то совершенно незаметно переехал из Хогвартса в Годриковую Впадину, в Поттер-Холл, и Гарри становился невольным свидетелем всего, что происходило в нем, так как почти не отходил тогда от матери. Он знал всех членов, он смог вспомнить все операции Волдеморта, он мог вспомнить все его атаки и сейчас снова и снова пересматривал свои воспоминания, пытаясь выстроить в цепочку все события войны с момента его рождения. Он знал, что повторения маловероятны, но это могло помочь им определить вражескую тактику и дать хоть какую-то информацию о военной стратегии Темного Лорда. В конце концов, Том Риддл не может знать насколько «удачной» была его попытка поделиться с Гарри Поттером опытом! 

От размышлений Гарри оторвал вошедший в класс профессор Скотт. Ухмылка на лице Цвейга соответствовала настроению Гарри, и мальчик, в отличие от всех остальных, хорошо знал, что профессор ЗоТС имел все права так ухмыляться! Недаром вызов Патронуса причислялся к высшей магии, научиться этому даже в не боевых условиях было нелегко, а применить во время нападения Дементоров в три раза сложнее, чем без них! 

— Внимание, урок начался! Сегодня мы с вами приступаем к изучению Дементоров и обсудим способы борьбы с ними, а также тактику боевых действий. Потом мы приступим к практике. К сожалению, директор отказался предоставить в наше пользование живого Дементора, поэтому учиться защищаться от них мы будем в учебных условиях. Хорошо, кто из вас может сказать мне кто такие Дементоры? 

Гость 1:Владыка тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя