Глава 29. Первый Рубеж

257 26 0
                                    

Штурм Лестрендж-Холла длился уже третий час. Защита была на высшем уровне, поэтому снимали ее долго и планомерно, а после начался бой с обитателями старинного имения, которых оказалось гораздо больше, чем должно было быть. Впрочем, последнему никто не удивился. Несмотря на наложенный самим Альбусом Дамблдором антитрангрессионный щит, никто не смог бы заблокировать без ведома министерства камины, а это потребовало бы столько волокиты, что о нападении Пожирателям стало бы известно загодя! Пожиратели не преминули воспользоваться этим и очень быстро позвали на подмогу дружков. Фениксовцы радовались лишь тому, что самого Лорда не было видно! 

Хотя… то, что его не было видно, вовсе не означало, что его здесь не было! 

Лили поняла это первой. В битве она пользовалась только темными заклинаниями в связи с тем, что светлые получались у нее очень плохо. Она даже разучила темную защитную магию, чтобы быть в состоянии защитить себя даже от высшей черной магии (что у нее не получилось бы, используй она светлые щиты) поэтому смогла дать хороший отпор Пожирателям Смерти. 

Когда очередной противник был повержен и его место занял другой, она сразу же поняла, что что-то не так. Ее предыдущие противники не обладали и десятой частью силы этого! 

— О, кто это тут у нас?! – глумливо воскликнул маг в маске. Его тонкие губы расплылись в довольной усмешке по бледному лицу, а в прорезях маски красным багрянцем сверкнули глаза. Не было никаких сомнений в том, кто стоял перед ней! – Миссис Поттер, как долго я ждал нашей встречи! 

Лили нахмурилась и, крепче сжав палочку, решительно атаковала. Ну и пусть это бесполезно! Пусть мощи этого человека может хватить на пятерых таких же, как она — она все равно не сдастся, все равно примет бой! 

— Vis-Magice Devasto! – воскликнула она, и с кончика ее волшебной палочки сорвалось одно из самых темных заклинаний. Эта порча была настолько близка к Черной Магии, что безумец Волдеморт, будучи студентом, превратил ее в черное проклятие, сделав незначительное изменение в формуле. 

Черный луч полетел в мага. Для него не было разницы, насколько силен тот был – он пожирал все резервы магии, оставляя человека беспомощным и настолько опустошенным, что тому оставалось лишь умереть, медленно угаснув. 

— Cetra Totus! – взвыл Лорд, и вокруг него образовалась серебряная сфера. 

Луч заклятья впился в него с яростью леопарда. Щит засветился. Казалось, что атака была отражена, и Лили принялась отчаянно размышлять, что предпринять дальше, когда, издав металлический звон, щит разбился, а порядком истончившийся луч заклинания попал в Лорда. Заклятье ослабло, прорывая его защиту, и не лишило Волдеморта всей магии, однако Лили прекрасно видела, насколько сильно ослабел этот жалкий безумец, как подкосились его ноги и Лорд удержался на них только благодаря собственной злости. 

Гость 1:Владыка тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя