Первое сентября наступило для Гарри очень быстро, отчасти потому что после похода в Хаффлпафф-Плейс он проспал целые сутки. После этого, времени ему осталось только на сбор чемодана.
Два Поттера, Сириус Блэк и Лили Эванс самостоятельно аппарировали на платформу девять и три четверти за десять минут до отхода Хогвартс-Экспресса и разместились во втором вагоне. На мантиях двух из них красовались значки Старост Школы, поэтому очень скоро они покинули двух своих спутников и направились в купе старост, чтобы распределить обязанности между старостами факультетов. Это заняло немного времени, а благодаря тому, что старостами Школы назначили двух Гриффиндорцев, оно не прошло даром. Наблюдать, как Слизеринцы вынуждены слушать их, было поистине приятно! Особенно приятно было Гарри, потому что одним из старост был ненавистный ему Северус Снейп. Лили и Рему даже показалось в какой-то момент, что это вовсе не Гарри, а Джеймс, его отец. Наваждение прошло также быстро, как и мысль в голове Гарри – юный Поттер встретился взглядом с Регулосом Блэком, старостой шестого курса Слизерина и задумался. Теперь он походил на Лили, что не ускользнуло ни от самой Лили, ни от Ремуса.
Распределив патрулирование вагонов, и обозначив обязанности старост новеньким, Лили, Гарри и Рем вернулись в купе к Сириусу и Джеймсу. В этот раз Сириус не смог удержаться от расспросов о путешествии Гарри вместе с Дамблдором, ведь особенно сильно этот интерес подогревался тем, что вместе с ними был Антарес Цвейг, почти что кумир для Сириуса. Сам Сириус никогда бы в этом не признался — воспитание и семейные традиции у волшебников были в крови, а Блэки считались одним из самых древних семейств в Великобритании — но Мародеры и так знали о его маленькой слабости.
— Итак, как это было? – спросил он, когда все расселись.
Пояснять о чем именно он спрашивал, не имело смысла.
— Да ничего интересного, Бродяга! – пожал плечами Гарри, – Мы аппарировали прямо в холл Хаффлпафф-Плейс, прошли в подземелье, нашли тайник, обезвредили чашу и вернули все на место. Волдеморт, правда, чуть нам все не испортил, но он вообще любит появляться в неподходящее время! Как только я вернул на место щит из темной магии, Антарес аппарировал вместе с нами в деревню.
— Ты был в таком ужасном состоянии, когда вернулся, что я уж было подумал, что вы нарвались на драку! – разочарованно вздохнул Сириус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 1:Владыка тьмы
FantasyПредупреждение книга не моя. *** Ошибка Питера Петтигрю во время черного ритуала воскрешения стоила Гарри Поттеру и Лорду Волдеморту скачка в прошлое на целых двадцать лет. Не имея возможности вернуться в свое время юный волшебник решает изменить с...