Глава 32. Владыка Света

259 29 0
                                    

Подготовка к плану (а точнее доработка заклинания) заняла весь май и июнь, в связи с чем Сириус умудрился пропустить рождение собственного сына, Альтаира Сириуса Блэка, появившегося на свет 15 мая. План решили привести в действие второго июля (в этот день, согласно докладу Рега, Лорд планировал очередное нападение), не откладывая в долгий ящик, потому что каждый день отнимал у Гарри не только время, но и силы. 

Сдастся в плен было, однако, не так легко, как могло показаться на первый взгляд. Гарри пришлось поддаваться очень осторожно, чтобы не возбудить подозрений, а так как репутация у него была как у одного из самых сильных магов Ордена (если не самого сильного), то лично ему это сделать было очень сложно. Он решил сыграть на случайностях и не прогадал: Пожиратели, которые «взяли» его в плен, решили, что им повезло. Ну и слава Мерлину! 

Очнулся Гарри от помрачающего заклинания Пожирателей в Тронном зале убежища Волдеморта. Джеймс был рядом – Гарри ощущал его благодаря чарам. Как он и ожидал, в зале были все Пожиратели даже те, что участвовали в сегодняшнем нападении, Рег был среди них. Посторонний человек никогда бы не заметил, как сильно он напряжен, но Гарри достаточно хорошо знал младшего Блэка. Он был хорошим шпионом, не хуже Снейпа, но Гарри знал, что в отличие от Снейпа, Рег не станет думать, что делать, если ему – Гарри – будет угрожать серьезная опасность. Гарри надеялся, что Дамблдор предупредил Регулуса о плане, потому что если сегодня все сорвется, шпион им понадобиться как никогда! 

— Великий и неуловимый Гарри Поттер, наконец, изволил почтить нас своим присутствием! Как это любезно с вашей стороны, мистер Поттер! – издевательски тянул слова Волдеморт, склонив голову на бок. 

Гарри поднялся на ноги и посмотрел в сторону трона. Каменное сооружение обвивала громадная змея, лишь раз в семь уступавшая василиску. Чуть поодаль стояли две женщины: блондинка где-то на седьмом месяце беременности и брюнетка. Обеих Гарри знал. Одну звали Беллоной Леруа, а вторую Белатрикс Лестрендж. 

— Все еще не можешь обойтись без театральных жестов, Том? – поинтересовался Гарри так, словно был вовсе не пленником, а просто заглянул в гости к старому приятелю. – Я впечатлен размахом твоей бурной фантазии. Только вот с гостеприимством у тебя плохо! – хмыкнул Поттер. – Оглушили, забрали палочку. У меня сложилось впечатление, что "Великий Лорд Судеб" просто-напросто испугался какого-то девятнадцатилетнего мальчишку!

Гость 1:Владыка тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя