Ночь - время, когда может совершиться любое преступление. К примеру, убийство. Преступник может остаться безнаказанным, легко скрываясь в сумерках...
Для эффекта советую включить песню JUDGE AND JURY
Сеул. Вечер. Недавно шёл сильный дождь. Мокрые безлюдные улицы. По одной из них девушка лет двадцати пяти с пакетами на руках возвращалась домой. Ни души. В один момент девушка решает сократить свой путь, поэтому заворачивает в близлежащий переулок, заставленный машинами. Теперь не только безлюдно, но еще и темно, не смотря на тусклый свет фонарей. Остались только она и ржавая железная дверь какого-то заброшенного здания.
Что-то скрипнуло.
- А?!Что?! - испуганно прокричала девушка. - Фух, это только дверь. Пора перестать смотреть ужастики по ночам. Ха-ха, - пытаясь успокоить саму себя, вслух произнесла девушка.
Опять скрип.
Девушка ощущает на себе чей-то пристальный взгляд и озирается по сторонам. Никого не увидев, она решает продолжить свой путь.
И снова скрип.
Окончательно успокоившись, девушка идёт дальше. Однако, тут же слышит странный звук, будто кто-то наступил в лужу. Чувство страха вновь вернулось к ней, однако, она не собиралась поворачиваться, потому что боялась встретить там хоть одну живую душу.
- Любит ветерок играть со мной, - говорит девушка и нервно смеётся.
И ещё раз что-то скрипнуло.
Её смех затихает, когда она видит в одной из фар машин силуэт, стоящий позади неё. Это ещё больше пугает девушку и она ускоряет шаг. Бежать будет сложно, ведь в руках сейчас пакеты. Единственное, что приходит ей в голову так это свернуть за угол, чтобы оторваться от преследователя.
Завернув за угол, она быстро спускается по лестнице. Каждый её шаг очень хорошо слышен. Остановившись на секунду, она слышит звуки, которые означают, что за ней всё-таки кто-то следует. Она продолжает спускаться, но неожиданно путается в ногах и падает с лестницы. Медлить нельзя, нужно срочно встать и уносить отсюда ноги. Из разбитой коленки сочится кровь, но это не останавливает её, она быстро встаёт и бежит прочь. Нога неожиданно начинает сильно ныть, и тут она понимает, что бежать больше некуда.
Вечернюю тишину нарушает отчаянный крик.***
- Доброе утро, детектив Пак Чеён, - говорит симпатичный парень с миловидной внешностью.
Пак Чеён - рыжая девушка детектив. Является дочерью бывшего главы участка. Известна своей храбростью и отвагой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя любить
FanfictionНочной Сеул не так уж и безопасен. Это связанно с появлением здесь маньяка "Ви", который крадёт девушек, гуляющих по улицам ночного Сеула в одиночестве. Возвращаются похищенные редко, и то ничего не помнят. Смелый детектив Пак Чеён берётся за дело...