11. Я найду тебя, Чеён.

5.1K 277 15
                                    

- В общем, Чеён я встретила не так давно. В клубе, в котором я работаю. Правда, он не очень то и законен. Никто не знает, что в этом клубе не только развлекаются бабники, но и покупают себе женщин. Видимо, кто-то выставил её на продажу этим людям. Её толкнули на сцену и она... - остановилась Дженни.

- Что? - спросил Чонгук.

- Ничего. Просто выступила.

- Каким образом? - серьёзно спросил Гук.

- Просто станцевала.

- В клубе для бабников? - с подозреним спросил он.

- Ну как бы да... - глупо улыбнулась девушка.

- Что именно?

- Да так ничего...

- Стриптиз?! - крикнул Чонгук и вскочил с места.

- Ну, возможно. - сказала Дженни, поджимая губы.

- Ладно, что было потом. - в голосе парня чувствовалась злость.

- Она искала выход после выступления. Но так и не выбралась. Через день или два она позвонила мне с просьбой о помощи. И просила чтобы я тебя нашла. Ты так волнуешься за неё. Вы друзья?

- Ну, да. Это всё что тебе известно?

- Да. Вы отследили телефон?

- Шуга давно ушёл. Завтра он найдёт телефон.

- А кто её похитил? - поинтересовалась Дженни.

- Ви, - коротко ответил Чон.

- Т...Тэ... - вслух произнесла девушка, смотря в пол.

- Что вы сказали? - не расслышал парень.

- Да так, ничего. Уже довольно поздно. Как насчёт продолжить всё завтра?

- У меня завтра выходной. Я не смогу сюда прийти. Поэтому продолжу работать над делом сегодня. Вы можете идти, - сказал парень и, проводив девушку до улицы, вернулся работать.

На соседнем столе, в рамке, была фотография. На ней Чеён и Чонгук радостно улыбались, сидя на скамейке в парке.

- Я найду тебя, Чеён.

***

Он лжёт мне. Настоящий план находится прямо перед глазами, а я избегаю его и пытаюсь понять то, что не важно. Так каков его план?

Странно, но дома его нет. Где же он? Это идеальный момент, чтобы заглянуть к нему в комнату. Заперто. Может шпильками? Да уж, в фильмах это как-то работало. Сколько не тыкай заперто.

Я научу тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя