POW Автор
Детектив Пак сидела как ни в чём не бывало и попивала очередной стакан с алкоголем.
- Э, плесни мне ещё стаканчик *ик*.- Не многовато ли для такой девушки? - спросил у неё какой-то парень.
На другом конце здания сидел Тэхён в обществе красивой блондинки. Она о чём-то увлечённо с ним болтала, но только до тех пор, пока он не заметил возле Чеён какого-то парня.
- Неа. *ик*
- Не думал, что сама детектив Пак будет здесь. Я ваш фанат.
- Правда? Как классно! Как тебя зовут, красавчик? *ик* Меня зови Чеён.
В это время Тэхён с непониманием смотрел на этих двоих. Он не мог понять, почему она так легко поверила первому встречному.
- Меня зовут Перри. Я искал кое-кого здесь. Но нашёл тебя. Мне кажется, ты хороший детектив, Чеён.
- Угусь. *ик*
- Ты не хочешь спать? Уже довольно поздно.
- Хочу.
- Тут есть свободные номера. Проводить?
- Агась. *ик*
Тут нервы Тэхёна не выдержали.
- Прости, пацан. Но ей баиньки пора. Я до дома доведу. Не скучай. - сказал Тэхён, закинув Чеён на спину и скрылся за дверью.
- Пусти меня,печенька, это не вежливо его бросать!
- Эй, ты куда это собрался? - с возмущением спросил Чимин.
- ЧП. Опытный детектив уже пьяна окончательно. И она чуть не переспала с пацаном с блондинисто-голубыми волосами. Я должен отвезти её домой.
- Это вроде Вонхо... С каких пор тебя волнует детектив? Оставил бы её и спала бы с кем хотела.
- Плевать я на него хотел. Не могу так оставить её. Сори.
***
- А ты тяжёлая, Розэ. Зачем так напиваться? - сказал Тэхён. Он вошёл в комнату девушки и кинул Чеён на кровать. И не медленно удалился.
Сам же парень вошёл в свою комнату и лёг на просторную серую кровать.
POW Тэхён
Сегодня был денёк не из лёгких. Как же я устал.
*увидел над собой тень*
- Э, Че? Ты что тут забыла?
- Хочу спать с тобой, плюшевый лисёнок. - сказала девушка и уткнулась в мою грудь. А потом положила голову на мою шею. Она меня только что туда поцеловала?!
Э?! Что она делает?! Ей не стыдно ни капли?! Я в жизни себя не чувствовал таким опозоренным.
* попытался выйти из её объятий *- Я боюсь грозы. Но с тобой мне не страшно. - произнесла девушка и сильнее прижалась ко мне.
Ох ты ж ёпрст. Мне ужасно стыдно. Одними словами ей удалось вогнать меня в такое состояние. Почему мне стыдно? Но приятно...тепло.
- Ты же не бросишь меня? - тихо спросила она.
А точно. Она же пьяна в тю-тю. Не нужно воспринимать её слова слишком близко к сердцу. Уверен, будь она в себе, пнула бы меня с кровати. Подыграю.
* перестал сопротивляться и расслабился.*- Не брошу. - улыбнулся я ей.
Она уже вырубилась? Да уж, не думал, что когда спит она такая беззащитная. Вроде спит без задних ног. Хех, такое спокойное и милое лицо. Временами морщится во сне, но даже это ничего не меняет. Мне нравится на это смотреть. Хочу видеть это чаще....
*** POW Чеён Утро
Как же болит голова. Что вчера было то? Что это за запах? Приятный. Меня не покидает ощущение, будто я кого-то обнимаю, а этот кто-то обнимает меня в ответ. Может одеяло? Как же не хочется открывать глаза. Но я открыла, зря. Передо мной лежит Ким Тэхён. А, ну тут всё понятно.....Он спит?! Я тут спала?! С ним?! Чего?! Как?! Зачем?! Почему?! За что мне это! А вдруг я Чонгуку изменила? Плохо плохо плохо. У него засос?! Я оставила? Надо валить!
*попыталась встать.......неудачно. Парень прижал её сильнее.*Плохо дело плохо. Если ещё ближе пододвинуться, то я его чмокну. Оно мне надо? А вдруг оно проснется и начнёт меня покалывать?! А вдруг мы с ним не только вместе спали?! Ладно, успокоиться надо. А так он довольно мило выглядит. Он открыл глаза. И я его пнула с кровати.
- Ай!
- Насильник! - закричала я и выбежала из серой комнаты.
***
Да уж, детектив Пак стала уборщицей у маньяка. Звучит как анекдот. Я вчера вроде выпила. Подошёл Перри и Тэхён унёс меня домой. А потом... мы лежали на одной кровати.Я сверху была и оставила ему засос. Воспоминания не из приятных.
Я пошла в свою комнату и решила, что раз он меня не отпускает. То я закончу это дело. И узнаю, кто таинственная девушка которая писала кровью. Я взяла те же бумаги и начала внимательно их перечитывать.
1. Семнадцать семнадцать семнадцать....
2. Я не забуду этот день рождения никогда....
3. День поступления в новую школу и день моего семнадцатилетия.
4. День, когда встретила тебя...
5. сволочь...
6. Пак Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя любить
FanfictionНочной Сеул не так уж и безопасен. Это связанно с появлением здесь маньяка "Ви", который крадёт девушек, гуляющих по улицам ночного Сеула в одиночестве. Возвращаются похищенные редко, и то ничего не помнят. Смелый детектив Пак Чеён берётся за дело...