4.Марионетка

5.8K 269 3
                                    

-Ч-чего?! Я не собираюсь танцевать на сцене.Эй, полегче! С чего ты решил, что так легко можешь моей жизнью командовать, а?
Девушка всеми силами пыталась оттолкнуть от себя человека.

- Спокойно, детка, я чувствую, ты сразишь всех наповал.-начал подбадривать её мужчина и,схватив её мощной ладонью,принялся тащить в противоположную сторону от выхода.

-Ким Тэхён,я тебя прикончу!-начала кричать Чеён,попутно вырываясь из рук громилы.

- Чересчур смелая попалась. - с отвращением произнёс парень.

-О,Ви вернулся.Что привёл ту девчонку,которую ты так старательно скрывал?-подходит к тому улыбающийся парень и по-хозяйски кладёт свою руку ему на плечо.

-Нет.Я взял замену.И вообще перестанем об этом.Идём в зал, сейчас начнётся представление.-ухмыльнулся Тэхён и пошёл в зал.

-Ладно,Я скоро присоединюсь.-сказал парень улыбаясь.И как только Тэхён отдалился, пошёл в сторону в которую увели Чеён.

***

Flash back

-Детектив Пак очень внимательная и гениальная натура,хоть и кажется на первый взгляд обычной упрямой девушкой.За таким характером скрывается хитрость и хорошая память,которая хорошо помогает ей в работе.Как вы знаете,бывший глава полиции был её отец.Ум и хитрость передались ей именно от него.Хотя признать честно,мне на первый взгляд,как бы грубо это не звучало,казался он упрямым бараном.Но вскоре я понял,что баран этот - я сам.Я слишком недооценивал Чеён и её семью. -рассказывал Чонгук Тэхёну.

-Выходит,вы влюбились в неё, так?-слегка наклонив голову,спрашивает парень.

- Что,вы.Кто вам о таком сказал?

-Я понял это по вашим глазам.-улыбаясь сказал Тэхён.

-Кхм,кхм.Перейдём к делу.Зачем вы сюда пришли?

-Я хотел узнать,нет ли новостей по поводу пропавшей.

-К сожалению,нет.Похоже семья этой особы не очень то и волнуется за эту девушку.Не поступало никаких заявлений о пропаже.-сказал Чон.

-Я понял,спасибо за информацию.До свидания.

-Кстати,Ким Тэхён,я хотел вас спросить.Почему вы продолжаете приходить сюда,даже после того как дали свои показания о девушке о которой ничего не известно?Вас так интересует пропавшая?
End flash back

Я научу тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя