10. Любопытство - моё второе имя

4.8K 276 4
                                    

- Что тут делает моё имя? Похищенная меня не очень долюбливала в прошлом?

Дверь в мою комнату открывается и заходит Тэхён. А я быстро прячу письма под подушку. Лицо у него очень ледяное, как и всегда.

- Хотел внести ясность. Я не бабник. Я не интересуюсь женским полом.

- Так ты гей!

- И мужским тоже.

- Если не бабник, то почему спишь с девушками, а в клубах сидишь с ними?

- Сами липнут, не я виноват. И не сплю я с девушками. Мне делать по твоему нечего? Поэтому прекрати называть меня насильником, я ничего тебе не сделаю так, как ты представляешь в своих девичьих мечтах, прислуга ты тупая. - в конце он улыбнулся во все 32.

- Извращуга, пошёл отсюда! Я о таком в жизни мечтать не буду! - крикнула я и кинула на него подушки и он незамедлительно вышел из комнаты.

- Я был жутко напуган, когда ты оставила у меня на шее засос. И с этих пор, я запираю дверь ночью. Так я буду спокойнее спать и не бояться, что ты войдёшь как зомби и изнасилуешь меня, пока я сплю.

- Дурак! - и очередная подушка полетела в дверь.

Чем я занималась до его прихода? Ах да. Возможно, эта девушка оставила здесь ещё хоть какие-то подсказки, благодаря которым, я пойму кто она. Первым делом стоит проверить матрац. Как и ожидалось, перед моим взором оказалось несколько страниц, которые по видимому, были вырваны из тетради. Значит где-то хранится эта самая тетрадь со всеми записями.

Мне плохо. Братик снова побил меня. А Суа опять надо мной насмехается. За мной уже пятый день следит какой-то парень. Почему он всегда ходит за мной? Кто он такой?

Ну вот. Отец избил и чуть не изнасиловал по пьяне. Мать выгнала на улицу за плохое поведение, а брат влепил пощёчину за то, что я узнала что он спит с Суа, а потом бьёт меня. Суа толкнула в меня в лужу перед всем классом. А лучшая подруга Юка отказалась от меня. Так зачем мне вообще жить?

Я уже не боюсь незнакомца. Недавно я шла домой поздно ночью и спросила у него, почему он ходит за мной. Он ответил мне, что такой как я опасно ходить одной. Это единственный хороший случай, который произошёл со мной за эту неделю. Я ему благодарна.

Итак, таинственная девушка с ужасной жизнью. Незнакомец наверное Тэхён.

Девушка - брюнетка. По мнению этих людей, он влюблен в неё. Он бережёт её от них. Тоже украл или издалека наблюдает за ней?
Суа спит с братом Джи, а потом тот избивает родную сестру.

Похоже он только наблюдает. И значит эта девушка и есть его возлюбленная. И звать её Джи. Что делает её дневник здесь? И где она сама. Постойте. Недавно пропала девушка лет двадцати пяти. Девушку никто не ищет. Она никому не нужна. Ни одна семья не обратилась в полицию. Выходит, это была она. Тогда зачем Тэхён обратился в полицию за той, кого даже не ищут? Слишком много не логичных действий у него. То тащит в клуб, а потом обратно. То говорит что бросит на днюхе, а в итоге я просыпаюсь с ним. То говорит чтобы я не приближалась, а потом устраивает ужин просто так и явно пытается подкатывать. Что с ним? Насколько я слышала, он безжалостен и ужасен. Тогда что с его характером? Любовь повлияла? Суа... Она ведь в том подвале так?

***

Я пробралась в подвал. Удивительно, но Тэхён даже не оставил здесь охрану. Подозрительно.
У стены сидела девушка и смотрела в пол.

- Что, опять пришёл мучить меня из-за Джи, да? Неужели до тебя ещё не дошло, ты не сможешь её вернуть. Она давным давно здохла из-за тебя.

- Что? - не сдержалась я.

- Так ты не Тэхён. Кто ты? - спросила она и подняла голову.

- Я Пак Чеён. Детектив. Что ты тут делаешь?

- Хе, так этот цирк для детектива, - оглядела она меня с ног до головы и ухмыльнулась.

- Можешь ли ты мне всё рассказать? Ты спала с братом Джи? Да и кто она такая? Её любил Тэхён?

- И по сценарию я должна тебе рассказывать биографию этой самой Джи. А ты понимаешь, что он не просто так тебя похитил? Он бы так рисковать не стал бы. Таская в собственный дом хорошего детектива. У него определённо что-то на уме. Он даже в мыслях свой план не вспоминает. Просто идёт к цели. На улице ведь не охраны , так?

- Да.

- Он ведёт тебя. Он знал что ты придёшь и будешь спрашивать о Джи. И дал мне даже сценарий. А ты слепо следуешь его плану. Думая, что ты наоборот делаешь ему хуже больше зная о Джи.

- Но зачем ему это?

- Отвлечь от плана. Он хочет чтобы ты интересовалась никому не нужной Джи. А не раскрыла его план. Поэтому пока ты гоняешься за неизвестностью, он продвигает план дальше. Тебе пора идти он скоро придёт. На часах уже 10. Он в такое время сюда заглядывает.

- Хорошо. Я благодарна тебе. Попробую освободить тебя вскоре.

- Хех, спасибо. Но врядли у тебя это выйдет. Кстати да, ему нравилась Джи. Он хотел помочь ей и забрать у этой ужасной семьи. Однако, эта дурочка была с галюками серьёзными и выпрыгнула с третьего этажа этого дома. Говорила что-то вроде: "Это избавит меня от ужаса." Не пытайся узнать больше. Она ему давно надоела. Лучше беспокойся о себе. Ему от тебя что-то нужно. Он эти письма подделал.

Я научу тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя