POW Чеён
- Ты так и будешь здесь сидеть? Вставай! - голос в голове продолжает меня звать, но я не реагирую, из-за большой слабости. Мне нужен отдых.
- Розэ! Розэ! - голос кажется мне знакомым и я открываю свои глаза.
- Тэ-хён? - передо мной стоит знакомый человек и протягивает мне руку, чтобы я встала. В глазах расплывается от слёз, но мне всё таки удалось разглядеть некоторые черты.
- Жи-вой. - глупо улыбаюсь я.
Он не понимает моих действий и рывком берёт на руки. Сил нет, я не способна даже пошевелить пальцем. Я лишь смотрю на него. Он ищет выход, неся меня на руках. Очередная дощечка больно ударят его по спине, упав с потолка, и он тихо шипит, но продолжает искать выход, не взирая на боль. На глаза бросается дверь, с щели которой, видно свет. Положив меня рядом, он со всей силы бьёт дверь, пытаясь выбить. Первая попытка.
Неудачно.
Видно сразу, что у него тоже не осталось сил, но он старается. Вторая попытка.
Снова неудача.
На этот раз он больно ударяет плечо и хватается за него от боли. В лице видно решительность. Третяя попытка.
Вновь неувенчалась успехом.
Он начинает кашлять. Кажется, его лёгкие тоже заполнил этот ужасный дым.- Чеён, только не закрывай глаза, - еле выдавил он, - мы сможем выбраться. Похоже, надо искать другой выход. Попробуй продержаться.
- Я ...
- Что? - массировал он своё больное плечо напротив и с недоумением взглянул на меня.
- Люблю тебя. - произнесла наконец я и закрыла глаза, но вскоре почувствовала, что меня взяли на руки и бегом вынесли из здания. Видимо, у него получилось её выбить. Здание взорвалось. Мы еле успели. Упав на зелёную траву, я наконец смогла вдохнуть свежий воздух и выветрить этот противный дым из лёгких.
END POW Чеён
Минутное молчание...
- Э, что это было? - резко выдавил Ким и повернулся лицом к девушке, в его глазах читалось недоумение. Она не сразу поняла о чём он. Но потом до неё наконец дошла та самая смущающая ошибка, которую она в жизни бы не сказала. Поняв это, Чеён схватилась за лицо.
- Не самое подходящее место для признаний, знаешь ли. Но я доволен, сама детектив Пак Чеён признала своё поражение перед таким как я. Я польщён. - поклонился он ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя любить
FanfictionНочной Сеул не так уж и безопасен. Это связанно с появлением здесь маньяка "Ви", который крадёт девушек, гуляющих по улицам ночного Сеула в одиночестве. Возвращаются похищенные редко, и то ничего не помнят. Смелый детектив Пак Чеён берётся за дело...