20. Ёнджэ

4.1K 213 15
                                    

Моё детство... каким оно было для меня? Я не знаю, счастливым или печальным, хорошим или плохим оно было до восьми. Я просто не чувствую нормального счастья так, как другие люди. Мне нравится, когда другим плохо. Так это значит счастье? Что же оно чёрт возьми такое?!

***

- Ты странно выглядишь, Тэхён-щи. Мы с тобой года два не виделись, а ты даже не рад брата увидеть? Грубо. - маньякально ухмыляется Чон.

- Ёнджэ? - парень сидел с открытым ртом.

- До сих пор не можешь принять то, что встретил брата? Нечего сказать, да?

- Что ты опять задумал? - спросил Тэхён на полном серьёзе.

- Надо же! Мы не виделись с тобой два года, а тебя волнует лишь это? В очередной раз убеждаюсь, что ты меня ненавидишь. - с нотками грусти в голосе говорит парень.

- Я тебя не ненавижу, сто раз ведь говорил. Ты за эти два года нашёл хорошего хирурга и сделал пластику? Вместо того, чтобы справляться со своими проблемами, ты просто скинул их на меня. - ухмыльнулся парень.

- С пластикой ты верно подметил. Меня всегда бесило наше общее лицо, - безразлично смотрит парень на Тэхёна, - ты в ловушке, а сам улыбаешься? Прекрати. - сел на корточки Чонгук.

- Не тебе решать. - цокнул парень. Тэхён выглядел так, будто его совсем не тревожит положение в котором он оказался. Однако, Чона это раздражало.

- Я сказал перестань, ты не понимаешь? - серьёзно выдавил Чонгук, смотря с презрением на Тэхёна.

- У меня просто хорошее настроение. Я что, не могу улыбаться? - ещё шире улыбнулся парень.

- Ты меня выводишь из себя, клоун.

- Почему же? - улыбнулся во все тридцать два Тэхён.

- Меня бесит смотреть на лицо того, кто отображает мою счастливую жизнь, не потеряйся я в семь! Почему именно ты стал счастливым?! Почему ты не попал туда, где мои эмоции сломались? Почему это был не ты?! - сорвался на крик парень.

Тэхён сидел в неловкой обстановке и чувствовал на себе большую вину, хотя ничего не сделал.

- Тебе не понять каково это, когда не чувствуешь ни грамма счастья. Ты не поймёшь как я страдал, чтобы почувствовать это чувство. Одно твоё существование выводит меня из себя. Перестань улыбаться. Ты не в том положении, чтобы радоваться, Ким Тэхён. - Чонгук вскоре отошёл от камеры. Брюнет направился к двери, которая вела к выходу.

Я научу тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя