Данная часть не является продолжением, а скорее тем, как выглядел фанфик в моей голове. Но к большому сожалению я его изменила целиком и полностью. (Это так кому вдруг интересно). Я не настаиваю на прочтение.❤
Тэхён должен был быть действительно душевнобольным с травмой из прошлого. Он являлся бывшим художником. И лежал в психбольнице. Он считался одним из самых упрямых и опастных пациентов, поэтому был помещён в западное крыло, куда доступ был лишь не многим.
Пак Чеён - являлась начинающим врачём и она только устроилась в психиотрическую больницу. У неё есть парень Чон Чонгук и вскоре, должна была состояться свадьба влюблённых голубков. (А в фанфике на свадьбу и нет намёка)
Чонгук - жених Чеён. Он работал как раз таки офицером и был её бывшим одноклассником. Влюблённый по уши чувачок. (И нет, он не являлся злодеем как в фанфике).
Псих стал душевнобольным 3 года назад, когда его будущая невеста по имени Розэ изменила ему и тот, задушил любовника и саму невесту (что нехило сломило ему психику и корил он себя всегда). И тут, наша любопытная Чеён захотела узнать что там в западном крыле здания и с трудом получила туда доступ.
Как только Ким увидел девушку, то с ужасом вспомнил свою невесту. Чеён была её копией. Как только молодая девушка встала, чтобы уйти из его палаты, душевнобольной схватил край её рукава.- Розэ... - произнёс парень и с какой-то искрой надежды посмотрел внимательно в её глаза.
- Чё?
Она не поняла ни слова и с горем пополам ушла.
- Я нашёл тебя...
Девушке пришлось ходить туда чаще, потому что она первая, на кого он не оскалил зубы и чувствовал себя вполне спокойно в её обществе. Его скачки в нервной системе прекратились. Ким начал привыкать к ней и еле сдерживать свои желания. Она же чисто из жалости посещала его. Он вёл себя очень мило, когда та приходила. Он очень часто улыбался и любил обнимать её. Сама девушка всерьёз не воспринимала его слова. Она знала только то, что у него была жена со схожей внешностью и умерла до свадьбы. Поэтому он бредит ей и зовёт Чеён Розэ. Сама же Чеён когда парень называл ту Розэ говорила:
- Да, это я.
Жалость к нему не позволяла сказать правду, но она хорошо вжилась в её роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя любить
أدب الهواةНочной Сеул не так уж и безопасен. Это связанно с появлением здесь маньяка "Ви", который крадёт девушек, гуляющих по улицам ночного Сеула в одиночестве. Возвращаются похищенные редко, и то ничего не помнят. Смелый детектив Пак Чеён берётся за дело...