- Отойди от меня, - грубо сказала я и посмотрела ему в глаза. Видимо, он такого ответа не ожидал и ,ухмыльнувшись, отдалился.
- Думаю, ты пожалеешь потом.
- Я так не думаю.
- Чувствую, после того, что ты увидишь здесь, твоё поведение заметно изменится. И ты будешь на коленях предо мной ползти, - угрожающе проговорил тот и потащил меня на второй этаж.
Особняк действительно был огромным. Никогда за всю жизнь не видела столько дорогих вещей, да ещё и в холле. Картины здесь тоже, видимо, ужасно дорогие. С улицы слышен звук грома. Дождь снова начался. А я грозы боюсь как огня.
Наконец, мы остановились у одной из комнат и он толкнул меня в тёмную комнату прямо на кровать.
- Спать будешь тут, - сказал тот с приказным тоном.- Эй, Тэхён, кто тебя просил меня сюда привозить. В курсах что мог просто отпустить раз я тебе так противна, а ? - спросила я у него.
- Дура, - сказал брюнет и захлопнул дверь. Отлично. Вместо того чтобы отпустить меня, он заставляет меня быть его прислугой.
Я лежу в тёмной комнате на кровати и не вижу ничего. Тут слишком темно. Молния. Наконец удалось разглядеть хотя бы интерьер. Тут немного прохладно из-за открытого окна. Гром. Я съёжилась от страха и по коже прошли мурашки. Я пытаюсь себя успокоить, но не выходит. Прошло около 40 минут. Но я до сих пор не смогла уснуть. Мне нужен свет, еда и Чонгук, который спасёт меня и защитит. А ещё телефон.***
- Розэ, просыпайся.- Уйди отсюда и дай поспать нормально,ублюдок. Дождь закончился недавно, а ты даже фонарь мне не дал в этой темноте. - сонно произнесла я и продолжала нежиться в кровати.
Долго спать не получилось, тут же ведро холодной воды вылилось на меня. И я вскочила как кипятком ошпаренная. Тэхён не дал мне нормально встать с кровати, а сразу же толкнул обратно. И приблизился очень близко к лицу. Его дыхание я чувствовала над своим ухом. Он приблизился к нему.- Уберись в доме.
Серьёзно? Так вот что имел ввиду Тэхён, когда сказал что я буду ползти перед ним. Я не нанималась к нему в прислуги. Я не напрашивалась к нему домой. Так почему он продолжает сыпать на меня дела чтобы я не вернулась? Телефон. Я обязана его найти.
***
Я убираюсь в его доме, попутно проверяя каждый угол, в попытке найти телефон. Думаете я так люблю свой телефон, что остаюсь в этом доме? Нет. Я не могу сбежать отсюда. Сколько бы ни пыталась в конце то концов громилы приводят меня обратно. Теперь я убираюсь в гараже, а за воротами шайка охраны.
Вдруг, я увидела спрятанные двери подвала. Они довольно незаметные. Что же там?
Я не собираюсь так и дальше торчать в этом здании. Мне нужно найти телефон. Была ни была. И пусть хоть прибьёт он после этого. Я - детектив Пак. Мне положено знать такое.
Я осторожно распахнула дверцу и начала спускаться по лесенке. Какие то странные звуки доносятся от двери напротив. Я тихонько приоткрываю дверь, чтобы хотя бы глазком увидеть что там.Кровь пот и слёзы. Буквально. Тэхён - это грёбанный садист со стальными нервишками. Там девушка. Лица её не видно. И Тэхён. Он бьёт её. Зрелище мерзкое. Вдруг он втыкает девушке нож прямо в область ниже пояса.
- Ну что, как тебе Суа? Видимо теперь ты не сможешь удовлетворять того дебила, что яро после этого избивает Джи, верно?Суа с кем-то спит, а потом тот избивает какую-то девушку. Джи..
В ответ Тэхён слышит лишь крики и всхлипы. За что он это ей делает?
- А верно. Ведь он некудышный брат. Раз вместо защиты бьёт родную сестру.
Суа спит с братом Джи, а потом тот избивает родную сестру.
Теперь этот диалог встал на места. На это кровопролитие страшно смотреть. Мурашками пробирает до костей. Но моя обязанность защитить граждан от этого человека. Только я собиралась сделать шаг как вспомнила, я тут бессильна. Чонгука со мной нет. Бороться я не умею. И сама сейчас боюсь его. А это идеальное время для поиска телефона в кабинете Тэхёна. Найду телефон - найду и спасение. А теперь нужно уходить отсюда.
*** (через 2 часа)
- Ладно, Чимин, я сейчас найду эту флешку. Она вроде на кухне. - сказал Тэхён и вышел из кабинета.
Дверь открыта, отлично. Нужно пробраться внутрь. Это вышло без проблем. Ого. Мой телефон лежит на самом видном месте. На столе.
Контакты:
Тэхён
Дженни
Чего?! Где Чонгук? Остальных нет. Удалил видимо. Нужно позвонить Дженн. Только ответь, пожалуйста.
*** От Автора- Ало? Кто это?
-Дженни, это я Чеён! Ты обязана мне помочь выбраться из этого плена!
- Я помогу всем, чем смогу.
- Я не знаю как, но пожалуйста свяжись с Чонгуком, скажи что Ви - это Тэхён! Чон работает в полиции. Скажи что пока со мной всё в порядке, но будет плохо. Пусть он что-нибудь придумает!
В это время Тэхён стоит за дверью и внимательно слушает разговор.
- Пак Чеён, ты где? - громко спросил парень и голос доносся из коридора.
- Похоже, мне пора бежать! Не отключайся. - сказала девушка и засунула телефон в задний карман джинс. После выбежала в коридор.
- И где же ты была, проблема ходячая? - спрашивает у неё Тэхён и быстро подходит к ней вплотную, а потом обнимает, ставя голову ей на плечо.
*** POW Чеён
Что он делает? Решил вдруг пообниматься? Это не тот парень, что так яро избивал девушку в подвале. Он тёплый и запах от него исходит приятный. Э! СТОП! Меня такими чарами не подчинить!
*** End POW Чеён.Пока девушка была в раздумьях, Тэхён достал телефон Чеён из заднего кармана.
Девушка, когда пришла в себя, толкнула парня и моментально забежала в свою комнату.- Че, я отнесу телефон в полицию и твой телефон отследят, держись там. - сказал голос из телефона. Но Чеён этого не услышала. Это услышал лишь Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя любить
FanfictionНочной Сеул не так уж и безопасен. Это связанно с появлением здесь маньяка "Ви", который крадёт девушек, гуляющих по улицам ночного Сеула в одиночестве. Возвращаются похищенные редко, и то ничего не помнят. Смелый детектив Пак Чеён берётся за дело...