— Я думаю ты справишься, Пак Чеён. Файтин, — сказал перед уходом Намджун и скрылся за дверью.
— И что мы будем делать? — поинтересовался Чон.
— Как что? Будем ловить нашу мышку. Судя по показаниям Техёна, этот маньяк крадёт молодых девушек не впервые. Обычно это случается в позднее время суток в районе старой заправки.
— И как же нам его отловить?
— Я позвонила одной из жертв этого "Ви"— Ли Соён. Она скоро придёт. Также я позвонила Техёну. Думаю, свидетель и жертва смогут дать нам более точное описание внешности этого психа.
— Извините, меня зовут Ли Соён. Вы, случайно, не Пак Чеён? — спросила девушка и неуверенно прошла в кабинет.
— Да, проходите, — улыбнувшись, сказала детектив.
— Расскажите нам всё, что помните, — сказал полицейский Чон.
— Ну, я шла по одной улице, как вдруг, меня ударили по голове тяжёлым предметом. Я помню подвал, смех, красные стены и... всё. Я помню всё мутно. Единственное ,что я знаю точно — его лицо. Я боюсь его. Он плохой человек. Я не хочу видеть его снова. Он сделал мне больно. Я не могу нарисовать его или вспомнить. Я узнаю это лицо, если увижу когда-нибудь. Оно такое... лисье. Его ухмылка такая....
— Извините, я вам не помешал? — спросил Техён, войдя в помещение. Девушка повернулась, чтобы увидеть человека, прервавшего её рассказ.
— Т..т..ты, — сказала она и упала в обморок.
— Что с ней?! Эй! Ты в порядке? — крикнула детектив и быстро подошла у девушке.
— Похоже она перенапряглась пока вспоминала, — сказал Чонгук.
— Возможно. Кстати, я хотел вам сказать. Этот "Ви" носил чёрную одежду. Я не смог разглядеть его лицо. Извините, — с сожалением сказал Техён.
— Ничего. У нас уже есть план как его поймать, — сказал Чонгук.
— Правда? — спросил свидетель, — Мне пора. Файтин.
— План? — переспросила Чеён.
— Именно, — ответил полицейский Чон.
***
— У меня вопрос, что я тут делаю? — спросила Чеён у Чонгука, когда машина остановилась вблизи заброшенной заправки.
— Помогаешь мне выполнить план. Мы возьмём приманку-девушку, которая должна будет ходить по следующей улице одна одинёшенька. Конечно же, этот пацан не устоит перед красивой девушкой в коротком платьице и украдёт её. Благодаря нашему хакеру — Шуге, мы с помощью жучка на этой заколке найдём логово этого V.
— Понятно, а где же мы возьмём эту девушку-приманку? — спросила Чеён, но в ответ лишь увидела подозрительную улыбку Чонгука.
— А ты догадайся.
— Ты на меня намекаешь, да?
— Ага.
— Но ты же сказал, что мы едем сегодня в ресторан. Я только для этого это платье и купила, а не для приключений с психопатом. И эта странная заколка к моему платью совсем не подходит. Платье синее, а заколка коричневая в форме стрекозы и размер у неё большой, половина моей руки, — возмущённо сказала Пак.
-Извини, я знал что ты не согласишься вот и солгал. Прости, но времени у нас в обрез. Ты должна выполнить мой приказ, — серьёзно сказал Чонгук.
-А как же ужин?
-Вот он, — сказал Чонгук, протягивая ей бутылку воды с пончиком.
-Очень смешно. Ладно я сделаю всё. Но если из-за тебя я влипну в неприятности, то потом тебя прикончу,— грозно сказала детектив и, нацепив на голову украшение, вышла из автомобиля.
<<Включаем John Graves-Silent Slaughter>>
Чеён направилась на следующую улицу. Она постоянно оглядывалась и наконец успокоилась, когда увидела, что Чонгук за ней наблюдает.
— Фух,он наблюдает.Осталось этого V дождаться...— говорит сама себе Пак.
Что-то скрипнуло.
— АЩ! Мерзкая дверь! Она до сих пор тут?
И снова скрип.
— Эта дверь меня уже бесит...
Опять скрип.
— Ну всё, дверочка, напросилась! — со злостью проговорила Чеён и, подойдя к двери, хорошенько так стукнула её ногой.
— А! Больно! — закричала Чеён и, повернувшись, увидела Чонгука, который с интересом наблюдал за данной сценой. Было видно, что ему жутко весело.
-Тебе смешно да? Ладно, — с презрением сказала Пак и, найдя большой камень, засунула его перед дверью. — Теперь не будет скрипеть.
Девушка направилась в конец улицы, ибо место куда должна пойти бесстрашная Чеён Чонгук не указал.
Странная тишина преследовала девушку. Она продолжала идти. И вдруг, треск, будто кто-то только что наступил на ветку.
— Здесь же нет деревьев, — тихо произнесла Чеён.
— ПОМОГИТЕ!!! — раздался рядом женский крик. Чеён, услышав его, немедля направилась в сторону, откуда он исходил, и увидела как прижатая к углу девушка стоит и плачет.
— Если в следующий раз всё расскажешь полиции, я за себя не ручаюсь, — сказал басистый голос.
— Х-хорошо, — сказала девушка. И тут до Чеён дошло, это Соён.
— Эй, Пацан! Я из полиции, а теперь отпусти её. Или хочешь иметь дело с копами? — спросила Пак и взяла телефон, чтобы предупредить о нападении Чона.
— О, малявка. Что? Спасти девушку хочешь? Знаешь ли ты какой она человек? Ну раз так то, пожалуй, я поиграю не с ней. А с тобой, — сказал парень в капюшоне и начал подходить к Пак с ножом.
— Эй,я же предупредила что звоню копам! — начала орать на того детектив и отступать. Он был уже близко и перешёл на бег. Единственное, что могла сделать Чеён так это бежать. Чонгук заметил как быстро бежит за другом человек и понял, а вот и Ви.
Воздух в лёгких заканчивался. Сердце бешено билось. По лестнице бежала Чеён, которая никогда бы не подумала, что будет убегать от кого-то. Наконец спустившись, она решила отдышаться и тут же увидела, что тот преследователь тоже спустился и находится в пару шагах от неё. У Чеён не было больших успехов в драках, поэтому, когда враг близко пошёл к ней, она схватила его за капюшон и дёрнула его. Он схватил её, бойня была не долгой. Но всё же Чеён удалось сорвать капюшон, а вместе с тем повалить его, точнее он её повалил.
— Техён? — всё ещё пребывая в шоке спросила Чеён. Свидетель оказался маньяком?
Парень лишь непрерывно дышал, уставившись куда-то. Через какое-то время Техён отпустил девушку, и та побежала куда глаза глядят. Сам же парень нацепил капюшон.
— Что?Подойдёшь да?-спросил Техён у Чонгука.-Хочешь драться,да?А как же твоя подруга.Уверен что она убежит от меня?-спросив это,парень исчез во тьме.
— Чеён...-только и успел сказать Чонгук как немедля сел в машину и позвонил.
— Шуга.Включи устройство слежения.Надо Чеён найти.
По улице бежит рыжая девушка,как вдруг её хватают и подставляют к горлу нож.
— Куда собралась? — спрашивает низкий голос.
— Тебя подобное не касается, — сказала Чеён. — А теперь отпусти.
— Что, вся смелость испарилась? Я ещё даже играть не начал, а ты уже сопротивляешься. Как и все остальные. Знаешь,д умаю пора начать мою игру,— сказал Техён, и вдруг пронзительная боль окутала голову Чеён. Последнее, что она слышала это была фраза:
"Знаешь ли, тебе эта заколка вовсе не идёт. Я избавлюсь от неё."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я научу тебя любить
Fiksi PenggemarНочной Сеул не так уж и безопасен. Это связанно с появлением здесь маньяка "Ви", который крадёт девушек, гуляющих по улицам ночного Сеула в одиночестве. Возвращаются похищенные редко, и то ничего не помнят. Смелый детектив Пак Чеён берётся за дело...