Незнакомой праздник

185 9 2
                                    

Праздник. У всех людей это слово ассоциируется с подарками, семьёй или накрытым столом. Но не для этой особы, хотя этот праздник обещал быть необычным, но девушка отказывалась в это верить, она так же как и последние семь лет не могла терпеть свой день рождения.

Ото сна её пробудили яркие лучи солнца, палящие в глаза. Она нехотя потянулась и встала, умылась, почистила зубы, сходила в душ. Девушке уже очень надоела эта хроничность, рефлексы делать это все, она понимала насколько скучна её жизнь. Она не выходила из квартиры неделями, хотя и работа на ноутбуке. Никто из семьи,как всегда, выполняя данную просьбу, не поздравлял девушку с этим праздником, но честно признаться, возможно, именно этого ей сейчас и не хватало. Возможно, ей надоело быть невидимкой в толпе, одинокой девушкой, которой никто не звонит.

Она села и посмотрела новости в ленте: "Работы нет, так почему бы не прогуляться", - подумала девушка. Она быстро надела первое,что попалось под руку и пошла гулять по городу. С собой взяла лишь сумку. Небо прятали тусклые тучи, земля была сырой, по всем признакам скоро должен был пойти дождь.

На улице не было никого, хотя призрачная девушка, просто перестала видеть людей,они не замечали её, а она их .Таким образом она начала рассуждать в слух:

- Почему же я не люблю свой день рожденья, - начала девушка присев на лавку, - Наверное первая причина отсутствие гостей, хотя у моего брата всегда было много друзей, чем я хуже? Вопрос хороший, но я не буду ещё больше себя осуждать, итак вторая причина - люди, мама, папа, ну и сам брат, до лет шести мы его праздновали его, но потом родители сказали, что я уже взрослая и ограничивались парой слов. Как будто его не было, с моим братом это случилось позже, он тоже перестал их праздновать, но сам, родители тут не причём, он всегда уходил куда то с друзьями, - Девушка так увлеклась, что не заметила парня который сидел рядом внимательно слушая, - Аааа! Ты чего так пугаешь?! - перепугано спросила она.

- Прости, не преставился, я Джеймс Гордон, у тебя очевидно день рожденье, - сказал улыбаясь парень.

- Я Ханна Кармен, да у меня сегодня день рожденье, не нужно меня поздравлять, как видишь я не очень люблю этот праздник, да-а, привычка рассуждать в слух довольно много позволяет узнать о тебе людям, которые слышат тебя, - ответила Ханна, смотря на парня.

- Я смотрю у тебя не слишком много друзей, да и готовишь ты не очень, скучно, да? Ничего интересного в жизни не происходит, люди никогда ничего не понимают, - говорил Джеймс, со скучающим лицом.

- Как ты узнал? - недоумевая спросила девушка.

- Так же как ты сейчас понимаешь, что я не простой человек, - усмехнулся он, явно понимая что девушка поняла его.

- Я,конечно, рада найти однодумца, но чтобы мне об этом говорили в упор, это уже слишком.

- Да ладно, тебе будет весело, - тут девушке пришло СМС, и она достала телефон глянуть.

Парень встал, а девушка продолжала так же недоверчиво на него смотреть.

- У каждого свои призраки в прошлом. Ещё встретимся! - странно попрощался парень. Он кого-то ей напонимал, но вот кого?

Она пошла домой, попутно стараясь молча рассуждать об этом вопроссе. Зашла купить кекс, что бы хоть как то придать нормального вида этому дню. У неё с головы не выходил тот парень, ведь обычно во время своих сверхредких прогулок, она никого не встречала и одиноко шаталась по улицам.

С этими мыслям она и заснула, даже не переоделась, так как не видела в этом важности, она была взволнована от ног до головы. Лишь близко к полночи она смогла заснуть.

Тихий филинМесто, где живут истории. Откройте их для себя