Ты не виноват

67 3 8
                                    

— Шерлок,...ты не виноват в её смерти, – грустно сказал Джон убирая чердак.
— Как раз я и виноват,я должен был действовать раньше, я должен был, – ответил детектив вытирая полки, – А это что? – сказал он найдя бумагу в углу.
— Что там? – спросил Джон и оглянулся на Шерлока.
— Ничего,просто бумажка, – скрыл правду Холмс и ушёл к себе.
— Это я. Что ж не думаю,что ты читал бы это,если бы я была жива. Я знаю,что должна была сказать,но... - начал читать мужчина, - я просто хотела справится сама. Хоть один,чёрт возьми,раз в жизни сделать что-то важное сама. Я знаю вам наверное сейчас не сладко,но мне правда жаль. На похороны приедут мои родители и брат. Скажи, что они не виноваты,как и ты. Скажи,что нашла себе хорошего друга. Просто скажи,что пару недель в моей жизни было что-то очень хорошее. И скажи Дэнни,что он был хорошим братом, ладно? Я сама выбрала каким путём мне идти,а он должен был продолжать раскрывать дела. - Шерлок сидел на кровати и понимал,что держит записку мёртвой девушки, - Конечно скажу,конечно. - шептает он.-  И, Шерлок, ты был хорошим другом, и коллегой. И кстати, я утром брала твою скрипку,вышло не очень,но я попробывала. И я вроде как не имела план,главной задачей было поцепить на Мориарти жучок. И если у меня вышло,то на моём телефоне ты сможешь найти нужную программу. Надеюсь у меня вышло,пусть и ценой своей жизни. Просто не дай ему делать все это плохие вещи. Никто не заслуживает смерти. И если я и правда мертва,то что ж. Просто продолжай делать свою работу ради меня. И будь по-дружелюбней к людям. Они могут быть так же хороши,только в своём деле. И,прощай,Шерлок. Мужчина просто остался сидеть на кровати и смотреть на последнюю строчку.
— Она заслуживала лучшего. - сказал Джон неожиданно севший рядом.
— А я нет. Я должен был,должен был. - сказал тот скомкав листок.
— Мы все можем стать лучше, чем были. Некоторых вещей не изменить, но мы можем стать лучше,чтобы не повторять этих ошибок.
— Извини,Джон,ты не мог бы оставить свои философские речи и уйти! - прокричал последние слова Холмс.
— Я понимаю, - ответил тот и ушёл.
— Ничего ты не понимаешь. Ты её даже не знал,как  и я. - сказал он, когда Джон уже вышел. - Что ж. Нужно покончить с Мориарти, нужно идти за телефоном.

Тихий филинМесто, где живут истории. Откройте их для себя