- Как?Как я могла забыть деньги? - ругалась девушка,возвращаясь домой с автовокзала. - Да,что же это такое?Только началось что-то интересное сразу закончилось.Ладно надо хотя бы хозяйке квартиры позвонить,сказать,что я буду чуть позже, - бормотала девушка себе поднос набирая номер.
- Алло,миссис Хадсон?
- Да?
- Это Ханна,я позвонила сказать,что буду чуть позже,просто случилась неполадка, - быстро сказала девушка направляясь к старому дому.
- Хорошо,я буду ждать,если меня не будет,просто подождите в квартире, - ответила женщина и отключилась.
Ханна,спешила так,как только ей давали две сумки в которых и были все вещи девушки.Вы можете подумать,что у неё было мало вещей,но вы серьёзно ошибаетесь. Просто она умела очень плотно укладывать вещи.
В скором времени она дошла до квартиры,открыла дверь запасным ключом который у неё всегда был. Хозяйка квартиры не сильно огорчилась отъездом девушки,но сказала,что всегда будет рада ей.Не знаю,что заставило девушку забыть кошелёк : случайность,неряшливость,а может судьба? Но девушка была несомненно рада,что вернулась сюда, хоть и по незначительному поводу.Она не всегда обращала внимания на квартиру,часто здесь был бардак,но все это было для неё родным.Она ещё раз огленулась,устремила свой взгляд на магнитик на холодильнике,потом перевела его на старый диван на котором она так любила спать,все напоминало ей о спокойной и размеренной жизни здесь.Ведь Ханна понимала - эта жизнь вот-вот пропадет.
Но тут она наткнулась взглядом на кошелёк,быстро подошла и взяла его в руки,казалось бы мелочь,но она дала ей одно счастливое мгновенье.
Девушка быстро ушла, закрыв за собой дверь.
Она быстро справилась ,купила билет и уже на следующем автобусе поехала в новый дом.Девушка ждала сообщение от того странного парня,но оно не приходило и она решила просто послушать музыку в ожидании приезда. Путешественница почти не вслушивалась в слова, так как её мысли были заняты Джимом.Ханна прослушивала песни по два,три раза пока не заставляла себя вслушаться в текст.У неё было много музыки,в большинстве она была на её родном английском, другие же на разных языках,как ни странно она на отрез не хотела слушать песни текст которых не понимала.Знала девушка пять языков : английский,немецкий,испанский,русский и украинский,последние три она знала не очень,так как учила их только для дела,на которое ездила с братом. Она часто ездила с ним раскрывать дела,Ханна долго бегала за братом хвостиком, но после последней игры,в следствии которой брат чуть не умер,она не выдержала и поехала учиться.
Через сорок минут автобус прибыл и девушка устремилась к дороге, пытаясь остановить такси.Вскоре ей удалась её затея и она уже ехала на новое место жительство.
Такси приехало и распложившись девушка встала перед дверью,позвонив она стала ждать,но потом поняла,что хозяйки нет и направилась в квартиру.На первом этаже располагалось, как предусматряла девушка комната самой миссис Хадсон,на третьем этаже был чердак, - решила девушка поскольку лестница была очень старой,а дверь по кроям не потрёпанная,так как ей редко пользовались,это должна быть её комната, поэтому оставив чемоданы у двери на чердак,спустилась на второй этаж,она уже заметила, что там гостиная и кухня,но никак не решалась зайти, так как видела совсем недавние следы мужских туфель возле входа в гостиную. Дверь была приоткрыта, следы не спускались вниз и были совсем свежие,поэтому Ханна была уверена,что там есть парень.Как вдруг её размышления прервал мужской голос:
- Хватит топтаться у дверь, входите, - и тут девушка вспомнила,что у неё есть сожитель.Девушку колола совесть,что она это забыла и так себя накрутила.
- Здравствуйте, - быстро сказала Ханна, заходя в квартиру. Это действительно был парень и довольно симпатичной внешности.Он посмотрел на неё не вставай и принялся думать. Девушка тоже была довольно симпатичная с чёрными, как ночь волосами,а губы имели алый оттенок. Гостья начала отходить от двери, как один из локонов её волос зацепился за что-то, она начала их распутывать и после успеха,она сразу же посмотрела на парня сидящего в кресле, который с интересом её рассматривал.
- Я Ханна Кремер, - отозвалась девушка, - тут комнату буду снимать, - договорила она протягивая руку.
- Шерлок Холмс, приятно познакомиться, - ответил он пожимая девушке руку.
- На скрипке играете? - спросила девушка не дожидаясь ответа Холмса,хотя его лицо в этот момент надо было видеть! - А я люблю скрипку,очень хорошо,что вы часто уходите, а то у меня работа на дому и своими способами устранения скуки из жизни вы бы мне очень мешали.
Молодой человек очень удивился и подумал,что его представления о новой сожительнице были не правильны и,оказывается,она была не такая уж и скучная.
- Что сказало вам о этом? - спросив он.Девушка же преспокойно принялась объяснять.
- Скрипка вон лежит, - сказала девушка показывая в угол комнаты, - а у вас на пальцах мозоли подобные тем,что остаются у скрипачей, после длительной игры.Ваше пальто довольно изношено,а ключи лежащие в его кармане говорит о том, что вы часто куда-то спешите из квартиры или торопитесь и вам удобней,чтобы ключи всегда были рядом.То,что вы пытаетесь унять скуку говорит то, что в гостиной много различных вещах кричащих о ваших попытках себя занять.А ещё на кухне "набор химика",это говорит о том,что вы умный человек и вас сложно чем то занять.Мне продолжать или, я думаю, хватит? - сказала девушка и наконец села в стоящее перед ней кресло.Парень был удивлён и одновременно ужасно рад такой встрече.
- Да вы просто гений, - похвалил её Шерлок.
- Спасибо,я смотрю вы вроде тоже не тупой, - улыбнулась девушка.
- Хороший у вас способ делать комплименты, - ответил улыбкой он.
- Кем вы работаете? - спросила Ханна.
- Я консультирующий детектив, - ответил Холмс надеясь на то что его поймут.
- Наверное интересное занятие?Мой брат тоже был детектив,только он не консультурующий, - объяснила она.
- Вы наверное многому у него научились?
- Да,но это было давно, в последующем времени я сама усовершенствовала свои знания.
- Давай на " ты"?Вы звучит слишком официально,а нам жить вместе, - сказал детектив.
- Надеюсь я не быстро тебк надоем,ну, в любом случае я постоянно у себя,так что не буду часто тебя трогать, - сказала девушка.
- Скучно сегодня, может тебе город показать ты же только приехала? - спросил Шерлок.
- Я не против,но скорее всего завтра,мне надо ещё дождаться миссис Хадсон и разложить вещи, - сказала девушка не чуть не смутишись наблюдениями Шерлока.
Они ещё о многом разговаривали, ближе к вечеру пришла домовладелица и Ханна, оплатив комнату на месец вперёд, принялась за работу.В комнате было чисто,но видно что давно никто не заходил, поэтому девушка сделав генеральную уборку,уставшая легла спать.