Шла вторая неделя совместной жизни в доме Шерлока Холмса и Ханны Кремер.Все вроде было хорошо,как ни странно скрипка Шерлока её совсем не раздражала, всю неделю он уходил днём и возвращался поздно ночью.Ханна же сидела дома,не было ни одного СМС, зато были заказы,они были очень разными,один мальчик заказал биографию Шекспира, а одна девушка философский смысл одного сериала.
Ханна особо не следила за календарём, но сегодня точно была среда. Она встала и сделав все процедуры,села в гостиной,она начала разглядовать все вокруг, на одной из полок лежал револьвер.Она уже хотела подойти и взять его,но поняла что ей и своего хватит,девушка заскучала и легла спать на ближайшие два часа.Когда девушка проснулась,она уже была укрыта одеялом, хотя и заснула на диване.Она встала и сложила одеяло,она хотела узнать кто же о ней позаботился и заметила,что дверь в комнату детектива открыта,она взяла одеяло и постучала в неё.
- Это я,Ханна,я хотела отдать одеяло, - сказала девушка, открывая дверь.
Зайдя в комнату она увидела очень взволнованого Шерлока, строчащего что-то в телефоне.
- Ах да, положи на столе, - ответив он не поднимая глаз.
- Спасибо, - подблагодарила его девушка разглядывая синий узор на обоях, - Что-то случилось?
Парень посмотрел на девушку и встал.
- Давай потом,хорошо?Я сейчас очень занят, - быстро ответил Холмс провожая девушку за дверь.
- Ладно, - ответила девушка и уголки её губ опустились.Она уже и не надеялась на такое совпадение,но только она вышла из комнаты парня как завибрировал её телефон.
Она быстро подошла и прочла СМС.
"Очень хорошо,жаль,что на вас обоих времени не хватает.Ну нечего скоро встретимся втроём. ДМ" - Ханна была в растерянности несколько минут,но потом неожиданно для себя поняла,кто третий и решая не терять ни минуты,направилась в комнату Шерлока.
Она даже не стучала,просто вошла и поставила вопрос который поставил Холмса в ступор.
- Ты знаешь,кто такой Джеймс Мориарти?
Телефон выпал у парня из рук и он вопросительно посмотрел на девушку.
- Допустим ,знаю,но какое ты имеешь к нему отношение? - ответил вопросом на вопрос он.
- У нас игра,и ты третий,вот только вы двое знаете намного больше меня и я нечего не понимаю.
Шерлок был ещё больше взволнован,всю неделю он решал так много дел,но даже не подозревал, что это Мориарти.
- Я думаю, таки стоит тебе рассказать, - сказал парень начиная свой рассказ, - Началось все 5 с половиной лет назад.Тогда я познакомился с Джоном,все было нормально,мы жили здесь и раскрывали дела,но спустя спокойный год нашей жизни,появился Мориарти,он начал подбрасывать нам дела,он, так сказать, помогал людям в их тёмный задумах,в конце концов мы встетились на крыше и там он хотел что бы я покончил с собой,но там же он сам это зделал,я не имею понятия как он выжил,но ладно,я тоже там сделал то, что он хотел,но я выжил,а теперь оказывается мы оба не умерли там.Это очень странно,все думали,что он мёртв,даже Эвр, и та говорила что он умер.
- А это кто? - по интересовалась Ханна.
- Моя сестра, - ответил парень.
- У тебя есть сестра? - удивилась она.
- И ещё брат,Майкрофт Холмс, - вдруг девушка начала смеялся и Холмс не мог понять в чем дело.
- Майкрософт, - объяснила она все ещё смеясь.
- Не смешно, - серьёзно сказал парень, - ну, и как вы познакомились?
Девушка сразу поняла про кого идёт речь.
- Ещё давно это был друг моего брата,мы всего раз встречались, а потом мой брат сказал что он уехал, а теперь буквально полторы недели назад он подсел ко мне на лавочке во время одной из моих прогулок,я сначала ничего не поняла, но потом мы начали перерисоваться, я решила переехать в Лондон,а ещё он сказал что в этой игре есть третий,я только теперь поняла, что это ты,мы с ним виделись всего два раза,на одной и той же лавочке,а неделю назад и эта коробка в парке,там был обруч,белый с бантиком и кровью на нём, он хотел что бы я выяснила что случилось с девочкой, которой был этот обруч,я выяснила,что у неё был рак крови,и неделю он не писал,а сейчас написал, - договорилась девушка и показала СМС детективу.
- Хм..я знаю, что делать, - воскликнул он, девушка лишь вопросительно на него посмотрела, - ничего.
- В смысле?Но он же..и.. - тревожилась девушка.
- В прямом,будем ждать,что он будет делать дальше,кстати, ты не хочешь расследовать со мной?Джон последнее время часто не может из-за Рози,так что его вакансия открыта, - улыбаясь сказал детектив.
- Ну уж нет,мне хватило бегать собачкой за братом,а тут ещё и записывать или коллеги или никак, - объявила условия девушка.
- Хорошо,я не против,тем более ты достаточно умна, чтобы помогать.
- Спасибо,но я не помогаю тебе,мы работаем на равных,это чтобы ты понимал, и ещё, знаешь, я не хочу чтобы все подумали что мы вместе,ты же сам понимаешь, - сказала девушка.
- Да,конечно, я тебе скажу, когда будет новое дело, - проговорил парень и снова сел за телефон, а девушка ушла гулять.Этот осенний запах,его ни с чем не сравнишь.Она хотела купаться в листьях,но увы они все уже засохли.
Ханна шла по улицам,и в скоре пришла в парк,на ту же лавку где была коробка.Она знала кого ждала.И поэтому не сомневалась в том, что он прийдет.
- Я тебе скажу костюм выглядит слишком пафосно,хотя тебе идёт, - сказала девушка когда брюнет оказался возле лавки.
- Спасибо, - отблагодарил её парень, - ну, что ты уже познакомилась с третьим человеком?
- Ты же говорил это только наша игра, - пропустила вопрос Ханна.
- Ну с твоим прекрасным выбором места я решил поменять правила игры.
- И что же будет дальше?Твоя коробочка была лёгкой загадкой, - усмехнулась девушка.
- Поверь, у меня большая фантазия, - улыбался Джимм.
- Объясни мне одну вещь,почему я должна в этом всем участвовать,ты можешь прекрасно и с Шерлоком наигратся,да и умирать, знаешь ли,как то не очень хочется,- недоумевала девушка.
- Да ладно тебе,зато весело,тем более ты хорошенькая .
- Ой, да неужели,но я не понимаю зачем ты заставил всех думать,что умер? - спросила девушка.
- Знаешь, застрелиться это так банально.Мне не нравился такой исход, - объяснил парень.
- Ах,да пистолет был не заряжен,верно?Это же так легко, - девушка шарилась рукой по сумке, - Будешь такое как и в прошлый раз? - улыбалась Кремер протягивая парню печенье.
- Одного из величайших злодеев кормит печеньем девушка,вкусное таки, - говорит Джеймс поедая печенье.
- У тебя есть девушка? - застала врасплох Ханна парня.
- Серьезно?- усмехнулся он.
- Ну кто-то родной,родители,брат сестра,друзья в конце концов.
- Нет,ты прогадала.
- Знаешь,я читала в интернете у тебя множество поклонниц.
- Ох..
- Девушкам нравятся плохие парни, - объяснила она.
- Я смотрю тебе тоже, - посмотрел на неё парень доедая печенье.
- Шерлок говорил даже его сестра думает, что ты мёртв, - сказала девушка.
- Видишь я всех обманул,а Эвр,да, она вероятно так и думает,хотя нет гарантии,что она не поняла то, что я жив, - рассуждал парень.
- Что у вас с ней было? - спросила Ханна, заметив взгляд Джима.
- Ничего особенного, мы продумывали план мести вместе,я был рожденственским подарком, - сказал он.
- Странно, что ты все это мне рассказываешь,было бы умней нечего мне не рассказывать, а ты делаешь наоборот, -посмотрела на него Ханна, давая ему ещё одно печенье.
- Я делаю то, что хочу.
"Сейчас на Бейкер-стрит, чем быстрей тем лучше.ШХ" - пришло сообщение Ханне.
- Мне пора,это тебе,я смотрю понравились, - парень был немного удивлён тому, что девушка подарила ему пакет печенья.
- Что ж, тебя ждут, - скучающе ответил он.Между ними была какая-то странная связь,тем более никто не дарил ему печенье.
- В следующий раз приманю тебя печеньем, - попращалась девушка.У них обоих пролетела мысль и почему они должны враждовать?