Пришёл новый день,новые мысли,новая работа.Для Ханны это утро выдалось неплохим.Она приготовила свои любимые пельмени,но так и не поела.Работы было немного,всего один заказ,девушка быстро выполнила его и начала скучать.Если вы не можете понять, кем она работает,то я вам отвечу: она - ходячий писатель.Ей приходят заказы написать что-то на определеную тему,например биографию,рассказ или же перевод чего-то. Она пишет,а ей платят,все просто.Самой же Ханне очень нравилась её работа,она много читала и потому писать на какую-то тему казалось ей легко.Она была необыкновенно умна,но мало что понимала в людях,чувства и эмоции,для неё мало что значили.
Закончив с работой,она села читать занимательную книгу по истории.Хотя большинству людей сложно назвать подобные книги занимательными.Как ни странно, не смотря на любовь к книгам,Ханна плохо ориентировалась в современном искусстве и литературе.
Спустя несколько страниц, послышался звук СМС и девушка вздрогнула от неожиданности.Ханна встала с мыслью о том,что опять оператор,но когда взялась прочитать телефон поняла что ошиблась.
СМС было от того парня,девушка вглядываясь думала как же он узнал её номер,но тут вспомнила,что во время разговора доставала телефон.
"Ну,что интересная книга?
Д.Г." Девушка заметно насторожилась,но все равно решила ответить.
"Обычно люди сначала здороваются.И да книга очень занимательная.
Х.К."
Девушка присела и стала ждать ответ.
"Как делишки,скучаешь?
Д.Г"
Пропустил мимо ушей слова девушки Джеймс.
"Что тебе нужно?Я не мой брат,я уже с этим завязала.
Х.К''
Ответила девушка на СМС и стала заваривать чай,но опять звук СМС прозвенел в квартире.
"Но я же вижу, как ты скучаешь целыми днями,да и терять тебе нечего.В любом случае решай.На том же месте в три.
Д.Г."
Девушка преспокойно выпила чай,не показывая своего беспокойства,ведь она понимала, что за ней следят.
- И что я буду делать сама и здесь.Хотя может он и правду говорит,мне нечего терять.Работы почти нет. Я, конечно, не против развлечься,но в конце игры меня не ожидает ничего хорошего.Один из нас должен будет умереть.Хоть в прошлый раз мой брат выиграл,но мне эти игры пришлись не по вкусу,тем более бегать туда-сюда. Тем более, я вообще нечего не знаю о этом Джиме или Джеймсе.Кто он?Какие у него планы?Цели?Хотя может он просто псих?Ну, в принципе, я вообще социопатка с явно нестабильной психикой,да ещё и тягой искать приключений на пятую точку.Хотя он все же прав - мне жуть как надоела эта вся жизнь,каждый день одно и тоже, - жаловалась девушка и ходила по квартире, - Работа,а ведь эти люди такие тупые и ленивые,что сами не могут ничего написать. Ну хотя,музыка и фильмы, и сериалы,это наверное единственные хорошие вещи в моей жизни.Вообще один раз у меня была идея кого-то пристрелить, пистолет мне брат подарил однажды,правда я его не использовала,хотя не буду врать,однажды мне было очень скучно и я стреляла на меткость в солдатиков,правда через пару минут мне и это надоело и в конце концов я его убрала подальше, - Ханна вдруг остановилась и подумала о том, что её слушают, - Ты же меня слышишь,да?Ну хоть кто-нибудь,надеюсь, я не заговорю тебя до смерти.А ведь слова они же ничего не значат,я могла сейчас наврать,хотя по мне видно в рассуждениях я обычно не вру.Но играть здесь будет скучно,лучше в Лондон,о,да, там будет веселей,места больше,а то в этом городке скучно.Хорошо,что мой брат уехал в другую страну.Наконец-то я перестану быть хвостиком.Ой,забыла ты же не любишь долгие разговоры,понимаю, они утомляют.Да и слова бессмысленны. Ну, встретимся в Лондоне,хотя можно и сегодня на лавке.Ну, и потом в Лондоне, - договорилась девушка и пошла в стальню,закрыла шторы и переоделась.Короткие волосы создавали иллюзию шапочки гриба,хотя стрижка была всего лишь под каре,классические джинсы и ветровка,обычная одежда девушки,она никогда не красилась,хотя и не считала себя очень красивой,её не волновало,что о ней думают,но в тот же момент Ханна грустно осознавала,что о ней некому думать.
Девушка посмотрела на часы и быстро надев кеды вышла наулицу,на часах было два сорок семь,пять минут,что бы дойти до лавки напротив магазина и полторы зайти в кафе и ещё куча времени!
Девушка быстро дошла, зашла и купила печенье, а потом посмотрев на часы и усмехнувшись,что прошло ровно полторы минуты села бы ждать,как увидела,что Джимм уже сидит на лавке.
Девушка осторожно села пытаясь не подавать виду, как ей неспокойно,парень был брюнетом,большие круглые глаза,средний рост,но девушка сразу заметила одну странную деталь - кроссовки,на них было немного крови, как и в прошлый раз,видимо их не вытирали,но кровь давняя,значит парень не сильно заботится о незаметности.
- Значит,Лондон,неплохой выбор, тем более он недалеко,и есть где разгуляться, - начал парень.
- Кто ещё? - серьёзно поинтересовалась Ханна.
- О,милая моя,только мы с тобой,это наша игра, - улыбался он.Девушка задумалась и подумала,что одна может и не справиться.
Она посмотрела на парня,а потом остановилась на пятне крови на кроссовках.
- Это был неброжелатель, - объяснил Джеймс, заметив взгляд девушки.
- Джеймс Гордон,это же не настоящее имя, правда? - спросила Ханна.
- Я думал ты догадаешся раньше, - ответил парень, - не сейчас, я потом тебе все расскажу,в Лондоне,ты выбрала просто идеальное место встречи, - радовался Джимм. Девушка сидела и смотрела на него в недоумении. Он ей нравился,но она понимала,что они по разные стороны баррикад, хотя она свою ещё и не успела выбрать.
- Объясни одну вещь, - начала девушка, - почему я,почему я должна с тобой играть,почему не кто-то другой?
- Ты ещё не догадалась, бедненькая,потому что ты умная,у тебя тяга к приключениям,расследованиям,а ещё желание удолитворить свою скуку,мы с тобой оба психи, - договорил парень, делая акцент на последнем слове.
- Ну, вообще-то я высокоактивная социопадка, - ответила девушка.
- Ну, прям как он, - сказал парень и снова девушка нечего не понимала.
- Кто "он"? - спросила Ханна.
- Если я тебе все сразу скажу будет не интересно, и кстате насчёт Лондона, на Бейкер-стрит сдаётся комната.
- Хм..спасибо, - ответила девушка и достала печеньку с пакета.
- Будешь? - спросила Ханна, обращаясь к парню.Он вопросительно на неё посмотрел,но все же взял печенье.
- Мне пора, - сказал парень и ушёл, держа в руках телефон и печенье, в его мыслях было недопонимания почему эта девушка дала ему печенье,оно ведь и не отравленное,думал парень и начала есть его.
А Ханна встала и пошла домой.Уже в квартире она зашла в интернет и начала искать объявления о комнатах и действительно на Бейкер-стрит сдавалась комната.Девушка быстро набрала номер и позвонила,договорившись обо всем, стала собираться,а после просто легла спать.