Молодец

53 4 0
                                    

Приехав на нужное место детективы встали у двери.У Ханны мурашки пробежали по коже от нехорошего предчувствия.
- Ты чего? - спросил парень смотря на девушку.Дом был заперт,но разве это могло их остановить.
- Интуиция, - ответила Кремер и зашла в дом с Шерлоком.
- Это уже что-то интереснее, - загадочно улыбнулся Холмс.И правда,в доме была абсолютная чистота и лишь в спальне был сущий бардак.Молодые люди зашли в спальню: серые обои, небольшая лампочка,кровать,все казалось таким обычным.Холмс принялся осматривать место,Ханна сразу полезла под кровать и не зря .В одну секунду девушка достала большой чемодан, но он был заперт.
- Это определено он,сколько пыли, одежда разбросана,его постоянно нет дома. - сказал своим обычным тоном парень.
- Руки вверх! - раздался голос позади их.Моментально обернувшись они увидели мужчину наставившего на них оружие.Ханна  среагировала так же быстро.
- Кто ты такой и что тебе нужно? - строгим тоном спросила Кремер.
- Будто вы не знаете, - ухмыльнулся парень.
- Это как Холмс постоянно проверяет мои способности, - сказала девушка и посмотрела на Шерлока,на его лице читалась некая легкая ухмылка.
- Хватит паясничать,- крикнул парень,его руки даже немного тряслись из-за злости.
- Вот мы и предотвратим убийство.
- Не советую вам вызывать полицию, я буду стрелять, - озвался преступник.
- Я тоже, не сомневайся, - уверенно ответила девушка.Она невольно улыбнулась видя, как детектив строчит сообщение в кармане,теперь осталось лишь задержать преступника.
- Ты убьешь одного из нас,второй убьет тебя,в любом случае выиграем в этой ситуации мы,так что лучше бы ты помолчал, - посмотрел на него Холмс."Какая скукота!" - пронеслось в голове сыщика.
Убийца устремил свой взгляд на Шерлока и Ханна начала действовать, завязался небольшой бой,Шерлок немного отошёл зная, что девушка и сама справится, но преступник начал бежать,уже без оружия,но он убегал,детективы бросились за ним.
- Стой, стрелять буду! - крикнула ему девушка,но он не обратил внимания и забежал за угол,молодые люди бежали со всех ног,раздался выстрел и преступник упал,его убили,но это были не Ханна,и не Шерлок,это был кто-то другой.
Быстро оглянувшись по сторонам они никого не увидели,ни один из них не знал, кто это был точно,но они догадывались с кем это было связанно.
В скором времени приехала полиция.
- Холмс,что ты здесь делаешь,и кто это? - спросил инспектор увидев детектива на месте событий.
- Ханна Кремер, мы коллеги, - добро улыбнулась девушка.
- Это убийца тех пар,мы гнались за ним и кто-то его прострелил,это были не мы,мы не видели кто, - объяснил Холмс.
- О,у нашего психа появилась девушка, - где-то в сторонке ,но слышно ухмыльнулась Донован.
- Опять полы моешь на дому? - ответил Шерлок,чем сразу утихомирил Салли.
- Мы не пара! - возразила Ханна.Стоящие рядом посмотрели на неё и продолжили разговор.
- И так, мы уходим, нам ещё нужно узнать, кто его убил, - сказал Шерлок и махнул рукой в сторону трупа.
- Нам пора, - попрощалась девушка и они уехали на такси.
- А ты молодец, - похвалил девушку Шерлок.Они уже приехали домой,ночью будет неудобно бегать по городу.
- Ты про что? - уточняла девушка и села на стул в кухне.
- Сегодня в том доме,- ответил он.Девушка дотронулась до разбитой губы и попыталась улыбнуться.
- Надо были действия - я действовала,только хорошо,что я не стреляла, наверняка, не попала,я давно уже этого не делала, - сказала девушка, наблюдая за Шерлоком.
- Давно хотела спросить,ты бы не мог научить меня играть на скрипке? - спросила она.
- Это довольно сложно, если у тебя раньше не было практики, - ответил Холмс,но достал свою скрипку.
- Я схватываю все на лету! -убеждала его Кремер.
- Вот и проверим.Если тебе это так интересно,то сначала иди учи теорию, завтра проверим на практике, - послал её к себе сыщик.
- Спокойной ночи! - пожелала она .
- Что у вас у людей за привычка такая желать спокойной ночи, когда ещё не собираешься спать, - возмутился Шерлок.
- Не знаю, - кинула девушка и ушла на вверх. Холмс снова погрузился в свои мысли.
Ханна всю ночь на пролет читала о скрипках,их историю,правила игры,и знала,как ей казалось, все.Но на утро она сонная вряд ли чем-то поможет.

Тихий филинМесто, где живут истории. Откройте их для себя