Мост. Ханна не любила мосты,хотя,что врать,она их ненавидела. Но Джеймс,как будто специально выбрал это место, зная все о ней. Девушка волновалась, в её голове уже был план проработаный этой ночью,конечно она ничего не говорила Шерлоку. Она считала,что он будет мешать. Она сидела на одиноком мосту у реки,чуть дальше был небольшой пруд. Утром в нем отражалось небо,он был зелёным словно болото,но неприятного запаха не было. На рассвете было холодно,солнце особо не грело и было больше похоже на луну. Но когда оно начало подниматься все выше тёплые лучи наконец коснулись земли. Сам Мориарти не говорил время встречи, да и девушка тоже забыла об этом. Так что желая насладиться рассветом, возможно последним, если её план не сработает. Она сидела вжавшись в деревянный мост
возле одного из концов. В её мыслях был страх,уверенность никак не могла пройти вперёд. Она занималась лишь тем,что просчитавала варианты того, как пройдёт встреча. Мориарти любил выбирать опасные места или совсем безопасные,чтобы сеять в них страх. Кремер куталась в лёгкую ветровку,немного чихая и кашляя. Она все же немного заболела. Она не считала это чем-то серьёзным,хотя маленькая проблема всегда могла незаметно стать огромной. Её наслаждения утренним видом и спокойствием природы, которого не было у неё. Каждую минуту поправляя свой внешний вид она никак не могла успокоиться. Но э,когда за одном из деревьев показался тёмный силуэт,девушка встала и попыталась выглядеть, как можно уверенней. Ещё раз поправив джинсы, в которых она была чуть ли не каждый день, девушка облокотилась на дерево и серьёзно посмотрела на мужчину уже стоящего рядом.
- Доброго утра, Ханна, - поприветсвовал её тот. Лишь ещё более укутавшись в единственную согревающию ткань на теле, девушка осмотрела взглядом собеседника.
- Сюдя по тому,что ты поехал ради этой встречи в такую глушь оно не слишком доброе для тебя, - она ухмыльнулась и уголки её губ победно поднялись,но стараясь не выражать свойх эмоций не по плану, она прикрыла рот рукой.
- И так, как бы я не пыталась этого избежать кому-то прийдеться умереть,кстати ты не мог бы рассказать,как там Шерлок с этими семьями?А то вдруг умру и так и не узнаю, - она вновь улыбнулась,но на неё напал кашель,несколько раз сжавшись она пришла на середину моста. Ей было довольно страшно, с ней довольно давно произошёл странный случай,но она никак не могла его забыть.
- Время тянешь? - скучающе ответил Джимм и встал напротив, - Ты ску-ч-ч-ч-ная! Протянул он и наигранно зевнул. Девушка начала вновь волноваться,её сердце забилось быстрей, план с треском провалился. Хотя какой план? Не было никакого плана, она надеялась,что при думает что-нибудь,но все что она придумала было провальным.
- Ладно, что обычно делают на таких встречах? Пытаются убить друг друга,разговаривают, эмм... - она не знала,это был один из тех редких случаев когда она не знала чего либо.
- Скорее первое, - он вновь ухмыльнулься, теперь он казался самодовольным для Кремер.
- Ну, я бы не хотела кого-либо убивать,чтобы ты не сотворил, никто не заслуживает смерти, - растерянная, одинокая, напуганая она неожиданно начала лететь с моста,вероятно, её спасла лишь рука Мориарти.
- Это тебя и погубит: твоя искренность, доброта - это все мило,но знаешь мы могли бы сработаться,только, если ты выживешь, конечно, - сказал он и оставил её руку на краю моста,а сам ушёл пока девушка, неумеющая плавать, отчаянно цеплялась за край. Но она упустила его и упала. Вниз. В холодную воду. Как когда-то.
Это было зимой. Все дети весело играли,но девочке нравилось скользить по мосту. Её сапоги касаясь льда казалось идеально ложились туда и веселье могло продолжаться до вечера. Но девочка упала и поехала по мосту, легко проехав меж перил она упала на лёд который быстро изменился ледяной водой,не умея плавать и пытаясь снять шарф, который намертво обвил шею, она пыталась всплыть и когда у неё это наконец получилось её ждала больница, а потом уже тёплый уютный дом.Она плыла вниз,не вдыхая воздух, ведь знала, что так они зальються в лёгкие и Ханна точно умрет. Она попыталась всплыть,почти неуклюже и интенсивно доплыв до берега девушка устала, просто на просто не выдержала такого долкого пути и без сил начала опускаться вниз,всего два метра от берега, как она считала, но она не могла преодолеть эту дистанцию, чтобы их сократить. Девушка не видела всю жизнь перед глазами,как все считают,Кремер все больше хотела лишь спать, ведь не видела ночного сна из-за переживаний,а не дурацкого плана. Её глаза покорно закрылись, когда она почувствовала на себе мужские руки. И наконец окунулась в заслуженный сон.