Every tear, a waterfall.

52 6 2
                                    

"When she was just a girl,

She expected the world

But it flew away from her reach,

And the bullets catch in her teeth." - первое, что девушка услышала, когда проснулась. Она снова забыла выключить музыку когда ложилась спать.

"Life goes on,

It gets so heavy,

The wheel breaks the butterfly.

Every tear, a waterfall.

In the night, the stormy night

She closed her eyes.

In the night, the stormy night

Away she flied.

Dreamed of para-para-paradise,

Para-para-paradise,

Para-para-paradise,

Whoa-oh-oh -oh-oh...

She dreamed of para-para-paradise." - Ханна тихо напевала  слова песни. Выключив музыку и положив  наушники на столик у кровати, девушка встала. Одна её рука потянулась вниз,а другая вверх, делая так называемые "потягушки". Солнечный свет наполнял комнату, с улицы был прекрасно слышен гул машин и проходящих мимо людей.Взглянув в зеркало Ханна улыбнулась, пусть она и не была идеально красивой, этим утром она выглядела чудесно или ей хотелось такой выглядеть. Одевшись, девушка спустилась вниз. Дверь на кухню была закрыта,что было довольно странно. Но проигнорировав этот факт Ханна направилась в душ. Пока струи воды окутывали её тело, на кухне прогремел взрыв. Невольно вздрогнув, рука девушки потянулась к железному переключателю, вода перестала течь и закутавшись в полотенце девушка выбежала из ванны. Дверь на кухню все ещё была закрыта,но в некоторых местах были вмятины. Ханна прошла те пару метров которые отделяли её от кухни, оставляя после себя мокрые следы,но это сейчас не было важно. Осторожно отворив  дверь Ханна не увидела чего-то ужасного или кого-то мёртвого. Нет. Перед её взглядом была не лучшая картина: тумба у плиты была пригоревшей,на ней красовались куски микроволновки как и по всей территории кухни; у холодильника стоял детектив протирая его тряпкой.
— Что здесь произошло?! - громко спросила девушка,чем обратила на себя внимание мужчины. Ни одного из них не смущал внешний вид девушки.
—Ханна,я сам тут разберусь, а ты иди оденься лучше, - ответил Шерлок и принялся снова вытирать холодильник. Его рука медленно скользила по белой поверхности делая её действительно белой, а не серой от пепла. Пожар уже был потушен,но неприятный запах все равно наполнял комнату. Миссис Хадсон не будет этому рада,это уже точно.
— Что здесь случилось, Шерлок? - ещё раз спросила девушка, злая на парня, конечно, она не ненавидела его, но когда твой сосед взрывает вашу общую микроволновку становится довольно не приятно. Именно это сейчас и преследовало Ханну.
— Она взорвалась, потому что я положил туда банку,ясно?Да, я тоже иногда делаю ошибки,я думал она не включена,понятно!? - он тоже был зол, но на себя, на свою безответственность и глупость в этой ситуации, это была его вина, определённо его. Да, скоро это не будет иметь никакого значения,но сейчас это было весомо. Простая микроволновая печь,а столько хлопот.
— Ясно, - виновато вздохнула девушка и ушла обратно в душ, оставляя серого цвета следы от пепла.
Она не включила душ снова, как бы сделала в такой ситуации,она оделась и ушла к себе в комнату. Как будто это она была виновата, а не Холмс. Чувство вины грызло  её и не давало сосредоточиться на работе. Она скудно написала то,что от неё требовали и повалилась на кровать. Вновь одев наушники в ушы она включила утреннюю песню.
"She dreamed of para-para-paradise,

Para-para-paradise,

Para-para-paradise,

Whoa-oh-oh -oh-oh...

So lying underneath the stormy skies

She said

I know the sun's set to rise.

This could be para-para-paradise,

Para-para-paradise,

Para-para-paradise,

Whoa-oh-oh -oh-oh..."

****
Песня - Paradise,
Испольнитель - Coldplay
Перевод:
Когда она была еще девочкой,
Она ждала, что для нее будет открыт весь мир,
Но объять весь мир ей не удалось,
Хотя она и ловит пули ртом. 
Жизнь бежит,
Она становится сложнее,
Бабочка, попав под колесо, теряет крылья.
Каждая слезинка – это целый водопад.
Ночью, дождливой ночью
Она закрывала глаза.
Ночью, дождливой ночью
Она улетала прочь.
Мечтала о ра – ра – рае,
Ра – ра – рае,
Ра – ра – рае,
О – о – о – о...
Она мечтала о ра – ра – рае,
Ра – ра – рае,
Ра – ра – рае,
О – о – о – о...
И, лежа под пасмурным небом,
Она говорила:
Я знаю, что солнце взойдет.
Может, это и будет ра – ра – раем,
Ра – ра – раем,
Ра – ра – раем,
О – о – о – о...
***

Тихий филинМесто, где живут истории. Откройте их для себя