- Ханна, выходи,быстрей! - кричал детектив,топтаясь возле двери.
- Да ты можешь подождать минутку, - ответила девушка таким же тоном уже выходя из душа и беря потолотенце.
- В среднем человеку нужно 10 минут что бы помыться,а ты там уже полчаса, - констатировал Шерлок, как всегда в своём духе.
Девушка нажала на выключатель и открыла дверь тем самым ударив Холмс.
- Ой,прости,ты цел? - бережно произнесла Ханна,Шерлок посмотрел на неё и позволил себе на секунду насладиться её запахом,яблоки, она пахла яблоками.
- Да,все нормально, - быстро отстранился детектив,чтобы не была замечена его слабость,но он мог не волноватся девушка ничего не заметила и перед тем как подняться к себе ещё раз обернулась к двери.
- Слишком милый детектив, - тихо прошептала Кремер и направилась к себе.
Она села на кровать и причесалась,просушила волосы феном и спустилась вниз.Шерлок уже был там, и даже не отвел взгляда от экрана ноутбука, когда Ханна вошла.Девушка решила его не отвлекать и взяв листок и бумагу начал быстро писать список,в этот список входило:
1.Кто преступник и его черты.
2.Какие есть варианты причастия к убийствам 2 пары.
3.Как спасти 1 пару.
Дописав она ещё раз посмотрела на него и порвала в клочья.
- Это ни на что не годится,мало фактов и имён, - девушка нервно села в кресло.Шерлок посмотрел на неё недоумивая, что творилось в её голове.
- Шерлок,у тебя патроны есть? - безразлично спросила девушка и обернулась к Холмсу.На её лице читалась усталость и желание что-то натворить.
- Допустим есть,но ты же знаешь, я не дам, - окинув её взглядом ответил он.
- Да ладно тебе,я же не застрелюсь,в любом случае здесь, - скучающие сказала девушка.
- Ханна, у нас же дело вот и давай думай!Ещё надо будет съездить к 1 паре,убийца очевидно придёт ночью и скорее всего к ним.
- Ну, а если нет?Кстати, что тебе вчера сказала полиция?Наверное, не суй нос не в своё дело, - пошутила она.
- Да,что с тобой такое сегодня? - спросил детектив.
Ханна небрежно осмотрелась вокруг себя и серьёзно задумалась.
- Прости,я не знаю, просто я составила список,а потом посмотрела и поняла, что это все дурость.
- У меня есть подозреваемые, иди сюда посмотришь, - позвал её к себе Шерлок.
- Очень похоже.
- Это хорошо,я думаю, что это Лео,видиш он очень похож, - произнёс сыщик смотря на экран.
- Возможно, он похож больше всего, правда я боюсь, что они уже знаю о нас.
- Скорее всего.
- Как там Джон? - улыбаясь спросила Кремер.
- Живой,- скупо ответил он и направился к двери.
- Едем по адресу этого парня? - спросила Кремер.
- Выходит,что да.
- Подождешь я возьму печеньки, - снова улыбнулась она.
- Зачем тебе печенье? - спросил усталый Холмс.
- Я есть хочу,понятно?
- Понятно,понятно.
В скором времени они уже были у дома подозреваемого.По дороге они не разговаривали.
- У тебя есть оружие? - спросил Шерлок.
- Что,прости?
- Я же видел.
- Допустим я его даже взяла, - сказала Кремер смотря на Шерлока.
- Тогда пойдём.
Детективы подошли к дому,он был довольно старый,сразу было видно, что в него только недавно заехали,окна были закрыты шторами,а дверь уже разваливалась.
Постучав в дверь Ханна отошла.Но дверь никто не открыл,она постучал ещё раз и получила такой же ответ.
- Да перестань,его нет дома, дверь закрыта старужи,неужели так сложно заметить? - негодовал сыщик.
- Оу,и правда,тогда поехали к 1-й паре, - сказала Ханна.
- Серьёзно? - испытывающе посмотрел на неё Холмс.
- И как ты предлагаешь туда зайти? - поинтересовалась девушка.
-Этому замку больше 40 лет,а у тебя в волосах шпильки.
- Я последний раз открывала что-то шпильками, когда меня закрывал брат.Ай! - прокричала девушка от резкого движения Шерлока, - ты хочешь мне волосы все вырвать?
- Прошу, - пригласил её парень когда дверь была открыта,их никто не видел,им очень повезло.
- Ничего необычно, старый дом,вон кухня,ванна,гостиная, - осмотрелась она,обои уже сдирались,пол скрипел,кроме мебели и нескольких предметов одежды ничего не было.
- Да и правда,ничего, только зря время теряем, - озвался наконец Холмс.
- Пошли тогда, - ответила Ханна.
И двое сыщиков направились домой.
- Нет, нам сейчас поворачивать, - сказала Кремер.
- А ты уже хорошо ориетнитуешься здесь.
- Нет, нам на другую улицу,или ты думал я запомню лишь одного подозреваемого? - усмехалась девушка.
- Хорошо,веди нас, - ответил тем же Холмс.