Ночная игра

60 5 3
                                    

Девушка села на ближайшую лавку и стала ждать автобус.
- Надеюсь, они будут дружелюбней, чем я думаю, - говорила себе девушка.
В скором времени Ханна уже была на Гарден-стрит.
- Так это 305,вправо 307,309, - бормотала Кремер себе под нос рассматривая адрес в руке, - значит мне влево,там 273 дом.
И так она быстрым шагом направилась к дому 273.Дойдя до нужного адреса,Ханна позвонила в звонок, который был левее от двери. Перед домом красовалась клумба и небольшой забор,очевидно что легко туда проникнуть.
- Здравствуйте, - сказать девушка, когда ей наконец открыли.
- Добрый день,чем могу вам помочь? - спросила женщина лет 35,с русыми волоса,на ней был фартух,очевидно она что-то готовила,но не очень удивилась приходу Ханны.
- Ханна Кремер,недавно были совершены убийства пар на имя Роза и Ганс Кингсли,вы одна из двух пар в Лондоне, которые ещё живи,и мне хотелось бы предотвратить следующее убийство, - строго сказала она.
- Роза,а вы из полиции?
- Нет,но я работаю над этим делом вместе с другим детективом,надеюсь имя Шерлок Холмс вам знакомо? - спросила Кремер.
- Не волнуйтесь, я попробую вам все рассказать,я не слишком скрытная,мой муж на роботе, так что входите.
- Спасибо,я быстро, мне просто нужно задать пару вопросов, - сказала детектив, быстро сев в гостиной.
- Может чаю или кофе? - спросила Роза.
- Нет, спасибо, и так, садитесь.
- Конечно.
- Последние несколько недель,вы замечали что-то странное или необычное в вашей жизни?
- Да нет вроде,Ганс как всегда ходит на роботу, я занимаюсь домом,вроде не было ничего необычного, - теребила руками фартух мисс Кингсли, явно волнуясь.
- А в поведении вашего мужа?
- Я же говорю ничего такого, - протораторила она.Женщина уже хотела побыстрей выгнать Ханну.
- Ну,что же, спасибо, я думаю это все, - и девушка направилась к двери.
- До свидания! - попрощалась мисс Кингсли. Ханна лишь кивнула и удалилась в сторону автобусной остановки.
- Они точно как-то в этом замешаны, - снова заговорила с собой Кремер, - точно.
Уже доехав домой она смогла отдохнуть,Холмса снова не было.
Но в скором времени он пришёл.
- Наконец-то, ты чего так долго? - спрашивала его девушка.
- Надо было,что ты узнала?
- Эта парочка явно в этом замешана,Роза очень волновалась когда мы с ней разговаривали,муж был на роботе,дом у них двухэтажный,пока я шла по коридору заметила комнату с хорошим замков видимо там что-то важное,клумба перед домом неухожена,очень  натоптано перед домом, - рассказала Ханна.
- Интересно,на месте преступление много не было,но убийца явнл правша,рост примерно 170-180 см,мужчина, - констатировал Холмс.
- Нет, это не он,я видела фотографии в их доме,это точно не он,значит у них сообщник,хотя мне кажется они скрывают совсем другое.
- Хм..интересно, если я не ошибаюсь убийца точно где-то в Лондоне,он здесь недавно специально приехал,жертв убивает с огнестрельного, оружие американское,в домах где жили жертвы видно следы того, что он что-то искал,очевидно это были документы на земляной участок.
- Очень даже интересно,но сегодня я спать,устала очень, - сказала девушка и пошла в свою комнату.
- Ну, давай, - скупо пожелал ей спокойной ночи Шерлок.
После этого он ещё долго думал над этим делом,но в конце-концов заиграл на скрипке,эта игра была прекрасно слышна в комнату Ханны,так что она проснулась.
- Ты чего это в 2 часа ночи,на скрипке пиликаешь? - сказала сонная девушка.
- Это помогает думать, - сказал парень, не прекращая играть.
- А мне спать мешает, - разозлилась она,хотя признаётся ей понравилась его игра, - и раз уж играешь тогда играй что-нибудь поспокойней.
- Что хочу то и играю,и раз уж так держи, - сказал парень и дал ей затычки для ушей.
- Так уже лучше,спокойной ночи, - попрощалась девушка и направилась спать.Холмс в скором времени поступил так же.

Тихий филинМесто, где живут истории. Откройте их для себя