Пять пар Кингсли

60 5 1
                                    

Девушка очень быстро добралась на Бейкер-стрит.
Прийдя она увидела лишь Шерлока сидящего как всегда в своём кресле.
- Я здесь.Что случилось? - сказала девушка войдя в гостиную и принимаясь снимать верхнюю одежду.
- Новое дело,тебе понравиться, - ответил он посмотрев на Ханну.
- Это хорошо,так что там? - спросила Ханна подойдя к столу.
- Садись и жди,через пару минут будет клиент, - ответил Холмс.
Ханна послушно села и принялась думать о том,о сём.
Через пару минут, как и говорил Шерлок, пришёл клиент.Это был мужчина лет сорока с приятной внешностью,его лицо было взволнованно,видимо он был фермером,ведь хоть он и был хорошо одет,на ботинках было много грязи,а на руках небольшие мозоли после того как он рвал траву.Хотя было в нем ещё множество факторов,но рассказывать их будет долго.
И так, он сел на стул перед двумя креслами в которых и сидели наши герои и начал говорить.
- Здравствуйте,мистер Холмс и..?
- Ханна,Ханна Кремер,мы коллеги, - объяснила девушка.
- Так что же у вас случилась? - спросил Холмс .
- Вы же читаете газеты?Так вот в этом месяце убили уже три пары на имя Ганс и Роза Кингсли, меня как вы поняли зовут Ганс,а мою жену Роза,а ещё у нас есть сын Эндрю,так вот мы боимся за наши жизни,ведь в Лондоне и его округе осталось всего две пары с такими именами,это мы и ещё одна пара на другом конце города, на Гарден-стрит.Мы не знаем почему их убили,но пару дней назад я нашёл у себя в кармане фигурку небольшой горки с домиком. Я не обратил на это внимание,но сейчас понимаю,что это не спроста, - сказал Ганс показывая им аккуратную фигурку.
- Довольно любопытно,а Лестрейндж мне снова ничего не сказал.Видимо снова думал, что эти недотёпы справляться.Ну, что же, мы сделаем все что можем,я думаю ещё дня два вы в безопасности,так что идите пока домой и не волнуйтесь.
- Спасибо,вам,до свидания! - попрощался и отблагодарил их мужчина.
- До свидания! - ответила Кремер.
- Что ты думаешь по поводу этого всего? - спросил её Шерлок когда мистер Кингсли ушёл.
- Видимо убийца ищет пару Кингсли,но не знает кто точно и вообще их не знает,значит он не очень-то и опытный и нам легче будет его поймать,он или просто хочет их убить, или что-то у них забрать,скорее второе так как он оставил предупреждение,горка и дом,это очевидно земельный участок,значит у нас неопытный убийца,которому нужен земельный участок, - констатировала факты Ханна.
- Я думаю нужно к ним сьездить, а ещё ко второй паре,чтобы узнать у кого же участок,и еще потом надо будет сходить в полицию.
- Хорошо, хороший план,но а как же место преступления? - спросила девушка, смотря на Шерлока.
- Давай так,ты на место преступления,а я к второй паре, - предложил детектив.
- Меня без тебя не пустят,так что лучше наоборот.
- Ладно,удачи! - сказал парень одевающейся девушке.
- И тебе тоже! - кинула она, быстро спускаясь по лестнице.
Так,какой автобус едет до Гарден - стрит? Второй,точно второй,ай!Прийдется квартал ити до остановки, где можно на него сесть! - злилась Ханна и быстрым шагом мчалась возле домов.

Тихий филинМесто, где живут истории. Откройте их для себя