Открыв глаза, Ласка не сразу понял, где он. Он думал, что проснется в каком-то отеле, откуда ему вновь придется уезжать через день-два, так и не заплатив за номер полностью. Но вместо этого, он лежал в большой и твердой кровати, а над ним навис деревянный потолок. В голове глухо билась тупая боль. Ласка осторожно поднес руку ко лбу - бинт.
Тогда он все вспомнил. Похищение, старуху и великана. Он выглянул в окно и увидел покрытое звездами небо. Двигаться было тяжело - пребывание в багажнике дало о себе знать. Тем не менее, Ласка поднялся, стараясь двигаться как можно тише. Это ему всегда удавалось.
Все - мать, друзья, девушки - поражались движениям Ласки. Он был тихим, как кот, но резким и быстрым. Иногда он делал такие неожиданные ходы, что другие сторонились его. А еще его хищная улыбка и блеск в глазах. За это его и прозвали Лаской. Прозвище так приелось, что настоящим именем его уже никто почти и не называл. Да он и не возражал - ему не нравилось его имя. Традиционное старорусское имя, говорила мать, но Ласку этим она купить не смогла. Не для него были русские традиции.
Тихо и плавно он вышел из комнаты и огляделся: тот самый зал с камином, где он проснулся в первый раз. На диване свернулся клубком нервный парень. Ласка усмехнулся. Он прошел к стулу, на котором висела его рубашка и маленький декоративный нож. Нож ему дала мать, сказав, что это последний подарок его отца, ушедшего еще до рождения Ласки. С детства он носил его, как талисман. Набросив рубашку на плечи и взяв нож в руки, Ласка пошел к двери. Парень что-то проворчал во сне, заставив Ласку задержать дыхание, но никаких криков не последовало.
- Пока, неудачники, - прошептал Ласка, выходя из дома, подобно ожившей тени.
В небе светила полная луна. Едва Ласка взглянул на нее, как его тут же потянуло назад в дом. У него возникло ощущение, что он должен был быть здесь. Он вспомнил, что ему что-то снилось. Что-то большое и могучее, но он не мог вспомнить, что. Он помнил озеро, помнил свет и много белых птиц. Было что-то еще, но что?
Ласка мотнул головой. Это был всего лишь сон. Но тогда почему ему кажется, что там было что-то важное? К черту, подумал он. Он уже нашел то, что хотел. Старая машина стояла посреди поля. Ласка подошел к ней, нарочно игнорируя кричащее желание вернуться в дом. Минута работы столько раз выручавшим его талисманом - и железный конь готов принять нового хозяина! Как только двигатель завелся, в доме зашевелились - включился свет, послышались голоса. Ласка улыбнулся, показав необычно острые зубы, и, высунувшись в окно, громко крикнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славься, Княже!
FantasyИстория преступника по кличке Ласка, внезапно оказавшегося замешанным в глобальной битве между славянской нечистью и древними великанами. Новые главы каждый понедельник и четверг. Буду рад вашим комментариям!