Закутанный в одеяло, Ласка сидел в стороне и тихо дрожал. В его голове по-прежнему висело черное расплывчатое пятно, скрывающее произошедшее пару минут назад. Он никого не слышал, хоть и видел, как они шевелили губами. Он никому ничего не говорил, потому что его собственный язык не желал двигаться. Вскоре он снова начал слышать, но дар речи до сих пор не вернулся. Кроме того, Ласке было холодно. Он просто не мог перестать трястись, несмотря на приготовленный Настей теплый напиток, согревающий изнутри. Холод шел не оттуда, но и не снаружи. Это был черный и липкий холод, вызванный безумным страхом, охватившим Ласку.
- Ты должен успокоиться, - сказала подошедшая сзади Настя.
Ласка покачал головой и жестами попросил бумагу и ручку. Служанка кивнула и принесла ему блокнот. Ласка, с трудом уняв дрожь в руках, написал:
"Ты это видела?!"
- Нет, - ответила Настя. - Мамаша никому и никогда не показывала свое настоящее тело. Ты - первый за многие века.
Ласка усмехнулся и нацарапал на листке: "Какая честь".
Настя, вздохнув, села рядом с ним и сказала:
- Знаешь, я могу помочь тебе забыть. Я могу сделать зелье, чтобы стереть твои воспоминания об этом. Что скажешь?
"Какой в этом смысл? Я все равно провалил Испытание".
- Слушай, - с еще одним глубоким вздохом начала Настя. - Если ты и правда Великий Князь, то не важно, прошел ты испытание или нет. Твой титул от этого не исчезнет.
Ласка покачал головой. Жестами указав, что хочет вздремнуть, он отошел к импровизированной постели в дальнем углу пещеры и тут же упал на нее. Ноги не желали его держать. Но и спать он не хотел. Он просто лежал, крепко закрыв глаза и пытаясь прогнать остатки темного пятна в голове. Он даже не заметил, как его сознание медленно провалилось в темноту сна. Вскоре его разбудила Ольга. По ее глазам он видел, что у нее что-то на уме. Ласка попытался спросить, в чем дело, но ни звука не вышло из его рта. Тем не менее, Ольга поняла его и сказала:
- Идем. Все ждут тебя в комнате Мамаши. Она хочет кое-что тебе сказать.
Ласка кивнул, и Ольга ушла. Он попытался предугадать, что ему скажет Мамаша. Ему совсем не хотелось возвращаться в комнату чудовища, носящего шкуру неподвижной старушки. Он был уверен, что его прогонят, что он провалил возложенное на него задание. Ласка взглянул на выход из пещеры и подумал: а что если он сбежит? Но он тут же встряхнул головой - он уже убегал. Ему не понравилось. Тогда он чувствовал себя настоящим куском дерьма. Что бы его не ждало в комнате Мамаши, он примет это. Кивнув своим мыслям, Ласка отправился в пещеру с прудом, где его ждали все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славься, Княже!
FantasyИстория преступника по кличке Ласка, внезапно оказавшегося замешанным в глобальной битве между славянской нечистью и древними великанами. Новые главы каждый понедельник и четверг. Буду рад вашим комментариям!