Глава 5

459 1 0
                                    

Все пятеро за столом не могли оторвать взгляд от Чернобога. Но только Ласка поражался скорости, с которой тот забрасывал салат и курицу в рот. Он тоже хотел так есть - но вместо этого Ласка по привычке тщательно разжевывал свою еду, тратя по минуте на каждый кусочек. Иногда его это жутко раздражало, но исправиться он не мог. Слишком уж глубоко эта привычка въелась в его мозг. Точнее, челюсть.

Наконец, закончив, Чернобог глубоко вздохнул и вытер губы тыльной стороной ладони. Оглядев остальных, он встал из-за стола и подошел к шкафу, в котором хранил пыльную бутылку виски. Налив себе полную рюмку, он залпом опустошил ее и тут же вновь наполнил. Чернобог снова оглядел всех сидящих за столом и, выпив вторую порцию виски, сказал:

- Оставьте нас с Сусликом наедине. У нас есть разговор.

Ольга, Кузьма, Зоря и Вий послушно вышли с кухни. Чернобог молча закрыл дверь и, достав вторую рюмку, наполнил ее огненным напитком.

- Выпей, - сказал он, протягивая рюмку Ласке.

Тот поблагодарил хозяина дома и немного глотнул виски. Напиток обжег его горло, и приятное тепло растеклось по груди.

- Может, уже прекратишь называть меня Сусликом? - с надеждой спросил Ласка. Чернобог, наливая себе уже третий стакан, просто ответил:

- Сначала заслужи свое имя. Пока не докажешь, что мне стоит тебя уважать, будешь Сусликом.

Ласка знал, что спорить бесполезно, да и желания особого не было. Он снова глотнул виски и начал гадать, чего же от него хотел Чернобог. Вот только тот все молчал и, казалось, полностью погрузился в собственные мысли. Ласка хотел позвать его, но не решался отвлечь бога от его задумчивости. Кто знает, как он отреагирует.

Ласка снова отхлебнул виски и оглядел кухню - в прошлый раз он этого так и не сделал. Ему показалось странным, что забитый до отказа книжный шкаф стоял именно здесь, а не в зале, например, или в комнате Чернобога. Что же, решил он, наверное, Чернобогу нравилось читать за едой. Он и сам обычно был не против прочитать пару строк за чашечкой чая или тарелкой салата. Сам Ласка предпочитал читать классику, а здесь все полки были заставлены современной фантастикой и ужасами. Здесь были и Кинг, и Баркер, и Кунц... Ласка усмехнулся.

- Суслик! - голос Чернобога заставил его подпрыгнуть на месте.

- Слушаю, - слегка неуверенно отозвался Ласка.

Славься, Княже!Место, где живут истории. Откройте их для себя