Глава 24

163 3 0
                                    

Ласка нетерпеливо стучал вилкой по столу. Они решили перекусить перед поездкой, пока Ольга и Зоря искали врагов. Ласка прикончил свою порцию быстрее всех и теперь не мог дождаться, когда остальные будут готовы. Его глаза то и дело бросались на молот, завернутый в новенькую чистую простынь. Чернобог положил руку в железной перчатке на его плечо. Он ничего не сказал, только кивнул, но этого уже было достаточно. Бог войны был полностью закован в черную броню, только его глаза были видны из-за кольчужной маски.

Наконец, две женщины вошли в кухню. Зоря шагнула вперед и сказала:

- Мы заметили огромный след энергии на Хамар-Дабане. Они должны быть там.

- Идем, - Ласка вскочил со стула. - У нас менее суток. Если мы не поторопимся...

- И правда, - кивнул Сварог. Остальные мужчины так же встали со своих мест. - Пора нам отправиться на последнюю битву, ребята.

Кивнув друг другу, они дружно отправились к выходу. Ласка видел по глазам своих спутников, что они уже смирились с тем, что это может быть их последний выход. Они выпили домашнего пива, как воины старых времен, и попрощались с плачущими женщинами. Ласка сделал глубокий вдох. Время настало.

Первым препятствием на их пути была машина. Среди них были три довольно крупных человека, один из которых носил древнюю броню, старик с зубом на шее, да и сам Ласка был не самым приятным на вид человеком. Если бы их заметили, они бы потеряли много времени с копами. Но и пешком они добраться до гор не могли. Поэтому, оставался один выход.

Когда все пятеро оказались внутри, кое-как усевшись на прогнувшееся сидение, Ласка завел мотор и посмотрел, какой максимум скорости. Затем он проверил уровень топлива. Все было в порядке. Конечно, этого не хватило, чтобы доехать до конца, но хоть куда-то они попадут. Вытерев выступивший на лбу пот, Ласка надавил на педаль, и стильный "мерседес" сорвался с места, бешено крутя колесами.

На улицах никого в это время дня не было, так что поездка шла весьма хорошо. Некому было заметить их. Они решили ехать напрямую - добраться до Байкала, пересечь его и до конца. А уж как им переплыть озеро, они придумают на месте. Он был уверен, что у окружающих его нелюдей были какие-то секреты. Иначе они бы стали возражать против его плана. Никто ничего не сказал, значит все было в полном порядке.

Славься, Княже!Место, где живут истории. Откройте их для себя