Олег ненавидел свою жизнь. С самого рождения он был изгоем. Вот и сегодня он пришел домой в слезах, под его мертвым глазом сиял огромный фингал. Мать не обратила внимания - она была для этого слишком пьяна. Отец был на работе. Конечно, он придет и успокоит его, скажет, что все хорошо, но это будет ложь. Хоть и чертовски приятная. Отец был единственным человеком, которого Олег любил по-настоящему. Отец думал также и о нем.
Олег заперся в своей комнате и, укрывшись одеялом, начал при свете фонаря рисовать свой комикс. Он начал его еще до школы, и сейчас у него было закончено уже четыре тома. Он любил комиксы, папа всегда покупал их ему, когда выходил новый номер. А еще он любил динозавров и роботов. И мечтал стать космонавтом. Другие школьники считали его увлечения слишком детскими. Это была одна из причин, почему его никто не любил.
Он думал, что никогда не привыкнет к такой жизни. Единственным его спасением от всех остальных были игрушки и комиксы. И лишь папа любил его по-настоящему. Он был умным, но учителя занижали оценки. Он был добрым, но его ненавидели. Он старался, но это было слишком тяжело. Для девятилетнего мальчика - слишком тяжело. Поэтому он сбегал. Каждый день в школе он прятался от всех в каком-нибудь темном углу, убегал оттуда самым первым и тут же мчался домой. Там он запирался в своей комнате, с головой забирался под одеяло и играл, рисовал и читал. У него был свой маленький мир, в котором не было места злу и ненависти. Это был яркий, волшебный мир, полный мудрых драконов и добрых волшебников, благородных рыцарей и прекрасных принцесс. То и дело в его мире появлялся злой колдун, но он никогда не победит. Никогда.
Папа еще не видел колдуна в комиксах Олега, потому что его там еще не было. Олег рисовал его прямо сейчас. Размытый силуэт черного цвета, вокруг него все краски становились серыми и бесчуственными. Колдун был злым, его боялись, а он ненавидел всех. Олегу он тоже не нравился. Но он был, и этого не изменить. Олег создал этот мир, но что-либо поменять он был не в силах.
Едва услышав звук открывающейся двери, Олег прекратил рисовать и побежал встречать отца. Его папа был толстым, но веселым, с очень мягкой бородой и длинной косичкой. Олегу нравилось, как выглядел отец. Он был похож на волшебника из его мира, только борода была короче.
- Как тут мой маленький художник? - спросил папа. Его взгляд упал на подбитый глаз Олега. - Что-то произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славься, Княже!
FantasiИстория преступника по кличке Ласка, внезапно оказавшегося замешанным в глобальной битве между славянской нечистью и древними великанами. Новые главы каждый понедельник и четверг. Буду рад вашим комментариям!