- Что?
Ласка был поражен. Вообщем-то, как и все остальные. Чернобог поднялся и, улыбнувшись, сказал:
- Награда за твою победу - я сам. Все просто. С этого момента я полностью в твоем распоряжении.
Он сел и налил себе виски. Ласке показалось, что огненные глаза бога выжгли в его лбу крупные дыры. Ему понадобилось время, чтобы хорошенько обдумать произошедшее.
- Но так нельзя, Чернобог! - нарушила молчание Зоря. - Ты нужен нам с Вием!
- Дорогая Зоренька, - добродушно начал Чернобог. - Вы с Вием прекрасно справитесь и без меня. А вот Суслику я действительно нужен - без меня он далеко не уйдет.
Сначала Ласка хотел обидеться на эти слова, но потом понял, что так оно и есть. Он решил просто помолчать и послушать.
- А как же мы? - попыталась возрасить Зоря, хоть уже и сама не была уверена в своем аргументе.
- Вы будете в полном порядке, - продолжал улыбаться хозяин дома. - А пока, оставьте нас с Сусликом наедине, пожалуйста. Нам есть о чем поговорить.
Поколебавшись, Зоря вышла из-за стола. Вий последовал за ней. Когда же Ольга и Кузьма поднялись, Чернобог сказал:
- Кузьма, останься. Ты нам понадобишься.
Кивнув, леший снова сел. На лице Ольги отразились сомнения, но, увидев легкий кивок своего спутника, она взяла трость и ушла. Наконец, когда в кухне не осталось никого кроме них троих, Чернобог наклонился вперед и серьезно сказал:
- Нельзя останавливаться на достигнутом. Суслик, я покажу, где находится другой Князь. Времени у нас все меньше и меньше, так что выдвигаемся следующим утром, - подумав, он добавил: - На рассвете.
- Так рано? - удивился Ласка.
- Выбора нет. Кузьма, поедешь с нами. Для защиты. Понял?
Кузьма кивнул.
- А куда мы едем? - неуверенно спросил Ласка.
- К Байкалу, - просто ответил Чернобог. - Это займет у нас почти весь день. Поэтому мы выезжаем на рассвете - к вечеру будем на месте.
- И кто этот Князь?
- Сам узнаешь. Пока что можете отдыхать. Остальным ни слова. Я скажу Вию, он со всем разберется. Увидимся вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славься, Княже!
FantasyИстория преступника по кличке Ласка, внезапно оказавшегося замешанным в глобальной битве между славянской нечистью и древними великанами. Новые главы каждый понедельник и четверг. Буду рад вашим комментариям!