Ласка был удивлен своему спокойствию. Трехглавое чудовище стремительно приближалось, а он чувствовал себя, словно собрался смотреть телевизор вечером в субботу. Он спросил самого себя, что он планировал делать, как только доберется до цели. Неудивительно, но ответа у него не было. Он просто не знал и даже не пытался придумать план. Будь, что будет.
Со спины жар-птицы ему было видно, как внизу, на земле, его соратники столкнулись в битве с людьми Симаръгла. Ласка не волновался за них. Он хотел, но не мог. Сейчас, когда он добрался до конца своего долгого путешествия, все его чувства внезапно замолкли. Как бы сильно он ни старался заставить себя волноваться, у него не получалось. Единственное, чего он по-настоящему хотел, это покончить со всем этим. И именно это он собирался сделать.
Наконец, птица подлетела к одной из пылающих шей. Ласка совсем не удивился, поняв, что огонь его не обожжет. Схватив молот покрепче, он спрыгнул с птицы прямо на каменное чудо под ним. Он видел Симаръгла, гордо стоящего на голове великана. Бог в темных очках оглядывал земли вокруг, словно они принадлежали ему. Ласка почувствовал подступающую ко рту рвоту. Он был готов оторвать ублюдку голову. За всех, кто пострадал из-за него. За всех, кто погиб из-за него.
- Не ожидал, что ты придешь так быстро, Градомир, - повернувшись, сказал Симаръгл. - Я думал, Змий задержит тебя чуть подольше. Но не волнуйся, я не собирался начинать гуляния без тебя.
- Сними очки, - спокойно сказал Ласка.
- Как пожелаешь, - улыбнулся бог. - Ты ведь гость, да еще и Князь.
Симаръгл поклонился и снял свое единственное украшение. Когда он выпрямился, Ласка увидел в его глазах яростное пламя готовой взорваться звезды. Одного взгляда в этот вечный огонь хватило, чтобы вызвать жар по всему телу Ласки. Сглотнув, он перехватил молот.
- Готов сразиться со мной? - Симаръгл снял свой пиджак и тот исчез во вспышке алого огня. В следующую секунду в руках бога был длинный белый меч. Проследив за взглядом Ласки, Симаръгл улыбнулся и сказал: - Нравится? Это меч Святовита, если ты не узнал. Я забрал его из гробницы. Красавец, что тут скажешь. Так что, начнем?
Ласка молча взял молот обеими руками. Симаръгл улыбнулся еще шире и встал в боевую стойку. Внезапно, Ласка понял страшную истину. Он не умел обращаться с молотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славься, Княже!
FantasiИстория преступника по кличке Ласка, внезапно оказавшегося замешанным в глобальной битве между славянской нечистью и древними великанами. Новые главы каждый понедельник и четверг. Буду рад вашим комментариям!