Прошло уже три месяца. Все это время Ласка пробыл в темноте, пытаясь найти способ избавиться от своей боли. Но ничего не помогало. Алкоголь, сигареты... он перепробовал все, что только приходило в голову. Он потерял надежду довольно быстро. Теперь он знал, что облегчить его печаль ничто не сможет. Каждый день он мечтал, что сможет вернуть их, хоть это и невозможно. Он спрашивал у Чернобога, и тот сказал, что возвращать мертвых запрещено. Это может нарушить баланс во Вселенной. Будто Ласку это заботило.
Плевать ему было на Вселенную. Он был готов что угодно сделать, лишь бы они вернулись. Чернобог отказал, так что теперь у Ласки был только один выход. Уже который час он сидел в пустой комнате с заряженным револьвером в руках. Его разум был пуст, ему не хотелось ни о чем думать. Стоило его мозгу начать работать, как он начинал сомневаться и пытаться переубедить себя. Этого ему точно не нужно было.
Он снова поднял глаза на лежащего на столе незнакомца. Тот проснулся и теперь испуганными глазами смотрел на Ласку. Этот парень был его последним шансом. Три месяца, с того дня, как Чернобог отказался выручить Ласку, он искал другой способ. Он вернулся в тот самый город и нашел домик старушки, где держали похищенного Петровича. Кузьма говорил, что женщина пыталась воскресить своего сына. Но он не собирался возвращать их, как упырей. Он забрал все записи старой колдуньи и продолжал искать сам.
Он не выходил из дома, перестал общаться с живыми людьми, изучая древние записи и мертвые тела. Наконец, он нашел то, что нужно было. Он узнал о колдунах.
В древних книгах говорилось, что колдуны - невероятно могучие люди, но их сила, в отличие от волхвов, исходит не от духов природы, а от духов ночи. Ниц. Бессердечные существа, питающиеся человеческими душами, что дает им безграничные способности. И теперь Ласка был готов вызвать одного из них.
Поэтому он нашел случайного пьяницу, пристающего к школьницам у ночного клуба. Ласка решил, что никто сильно по нему скучать не будет. Он оглушил его и притащил к себе домой, где связал и положил на кухонный стол. Пистолет у него был уже давно, теперь же пора им воспользоваться. Парень смотрел на него широко раскрытыми от страха глазами. Ласка отвел взгляд. Он не хотел видеть лицо жертвы.
Оборвав жизнь незнакомца, Ласка подставил под его тело кастрюлю, чтобы набрать крови. Пока красная жидкость медленно наполняла импровизированный сосуд, он выпил чай. Зеленый, чтобы успокоиться. Он и оделся получше - ему предстояла деловая встреча. Наконец, он взял кастрюлю и, водя в крови пальцем, начал бормотать заклинание себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славься, Княже!
FantasyИстория преступника по кличке Ласка, внезапно оказавшегося замешанным в глобальной битве между славянской нечистью и древними великанами. Новые главы каждый понедельник и четверг. Буду рад вашим комментариям!