Ласка был окружен тьмой, но он знал, что стоял на горе. Высочайшей горе в мире. Его тело обдувал ветер, а над головой сияли звезды. Нет, не звезды. Глаза. Ласка взглянул на совершенно черное небо, чья тысяча глаз смотрела прямо в его душу. Ласка уже был здесь, но что теперь? Зачем он вернулся?
- Зачем я здесь? - спросил он небо. Его губы зашевелились, произнося слова, идущие не от него:
- Я должен предупредить тебя.
- О чем?
- Берегись врага с черными глазами.
Видение закончилось. Ласка медленно открыл глаза и увидел над собой высокий потолок. Сам он лежал на мягкой и большой кровати в зале из какого-то странного камня. Ласка вытянул руку и дотронулся до стены. Как он и думал - лед. Все вокруг было построено изо льда. Тем не менее, Ласка совсем не ощущал холода. Более того, ему становилось жарко. Сперва он подумал, что простудился, но, приложив руку ко лбу, понял, что это не так.
Наконец, он решил подняться и найти хозяина места. И он очень надеялся, что этим хозяином окажется спасшая его девушка. Размяв онемевшие мышцы и кости, Ласка вышел из своей спальни и оказался в лабиринте ледяных коридоров. От стен исходила легкая прохлада, но Ласка по-прежнему потел, как бешеный. Ему пришлось сняь рубашку, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь. Тогда-то он и заметил источник жара.
Через его грудь проходила длинная и уродливая рана.
Ласка усмехнулся. Он упал и приложил все свои силы, чтобы не закрывать глаза. Кто-то что-то сказал. В поле его зрения, которое уже стало изрядно его подводить, ворвалась расплывчатая фигура чего-то крайне человекоподобного. Фигура что-то произнесла и нежно погладила Ласку по голове. Этого он уже выдержать не смог и закрыл глаза, поддавшись успокаивающему голосу зеленоватой фигуры.
Стой! Зеле-
Ласка не успел закончить мысль, когда цвета потеряли смысл и стали одинаково черными. Опять.
Через какое-то время, Ласка снова открыл глаза и снова увидел над собой все тот же высокий потолок. Он сам снова лежал на все той же мягкой и большой кровати в... Вообщем, неважно. Правда, что-то было не так. Что-то изменилось.
Ласка задумался и понял, что больше не чувствует жара. Ему на смену пришла тупая боль в груди. И голова кружилась. Но не это заставило его задуматься - было что-то еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Славься, Княже!
FantasyИстория преступника по кличке Ласка, внезапно оказавшегося замешанным в глобальной битве между славянской нечистью и древними великанами. Новые главы каждый понедельник и четверг. Буду рад вашим комментариям!