Источником бумажек оказался довольно миловидный на вид парень. Он был статный, высокий, хорошо сложен. На вид ему было около двадцати. Его кудрявые волосы смешно сползали на лицо, и он все время их поправлял. Парень представился Лукасом Казлаускасом и настоятельно просил Иннату "вступить в организацию ради светлого будущего всех республик".
- Но... ваша деятельность, вроде как, вне закона.
- Кого в наши дни интересует закон? Кроме, конечно, тупых коммуняк.
- Где вы базируетесь? - поинтересовалась Инната.
- Не столь далеко; метров пятьсот от Садового.
- И куда мне подходить? И.... во сколько?
- Подходи к Садовому в 22.15.
- 22.15? Это же после комендантского часа!
- А ты боишься? - ехидно спросил Лукас. - Трусихам у нас не место.
- Не то чтобы было страшно, просто.....
- Сложно. Короче, подходи к Садовому в 22.15. За тобой пошлют парня. Узнаешь через кодовое слово.
- Какое же слово?
Лукас наклонился к ее уху и шепнул:
- Он спросит, почему кошки уходят перед смертью, а ты ответь, что просто навсегда.
- А в этом есть смысл?
- У нас своя логика.
Девушка не успела поинтересоваться, что это за логика такая, что звучит как бред, ибо Лукас, не попрощавшись, ушёл в неизвестном направлении.Инната пошла к себе, в обыкновенный серый дом на Римской. Часы показывали семь часов вечера, время еще было. Девушка вздохнула и стала собирать вещи.
Скарб ее был весьма легок - пара блузок, юбок, фонарик, несколько книг, фото родителей и ключ, что
дверь в невероятное место. Читателю еще не нужно знать, что это за место, но для Иннаты это было самое важное место в жизни. Все эти вещи было очень трудно найти, ведь в шкафу у девушки была полная анархия, поэтому потребовалось полтора часа. Перекусив хлебом и соевым молоком, Инната положила в сумку еще мешочек сухарей - почему нет?
Часы показывали девять. Как же утомительно ждать! Оставался час до назначенного времени. Комендантский час уже настал. Иннате жутко хотелось спать. Чтобы дойти до Садового вовремя, нужно выйти через полчаса. Почему бы не вздремнуть? Девушка завела будильник и легла на диван.
***Ночь. Глубокая и тёмная. Две фигуры движутся вдоль маленькой речушки. Вокруг - ни души. Они останавливаются на набережной.
- Давай. Нечего ждать. - промолвил первый голос, мужской.
- А вдруг кто увидит? - испуганно озираясь, пробормотал второй, женский.
- Не глупи. Никого же нет.
- Хорошо.
Женская фигура подтянулась к мужской.... Вот они уже в опасной близости друг от друга.... Вот-вот.... Ещё чуть-чуть.....
Как вдруг женская фигура решила испортить романтичный момент и сунула в руки мужской книгу, забравшись на бортик набережной.
- Начнём!
Включился фонарь, и свет озарил лица двух людей. У парня были короткие чёрные волосы и пронзительные зелёные глаза. Он был худой, со впалыми щеками и ярко выраженными скулами. Одет он был в некое подобие военной формы чёрного цвета с золотыми эполетами. У девушки же были серебристые волосы и одета она была в шерстяной свитер и чёрные брюки. Телосложением она тоже не особо отличалась: у неё были достаточно широкие бедра, но в целом она была похожа на стоявшего рядом парня. На её щеке был пластырь. У обоих в руках было по раскрытой книге в чёрной обложке. Девушка долго перелистывала страницы, пока наконец не остановилась на нужной.
- Начинай! - скомандовала она.
Парень послушно опустил глаза в книгу и начал зачитывать:
"Им по незнанью эта боль смешна.
Но что за блеск я вижу на балконе?
Там брезжит свет. Джульетта, ты как день!
Стань у окна, убей луну соседством;
Она и так от зависти больна,
Что ты её затмила белизною.
Оставь служить богине чистоты.
Плат девственницы жалок и невзрачен.
Он не к лицу тебе. Сними его.
О милая! О жизнь моя! О радость!
Стоит, сама не зная, кто она.
Губами шевелит, но слов не слышно.
Пустое, существует взглядов речь!
О, как я глуп! С ней говорят другие.
Две самых ярких звёздочки, спеша
По делу с неба отлучиться, просят
Ее глаза покамест посверкать.
Ах, если бы глаза её на деле
Переместились на небесный свод!
При их сиянье птицы бы запели,
Принявши ночь за солнечный восход......"
***
"БЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!"
Инната проснулась от назойливого дребезжания будильника прямо рядом с ухом. Часы уже показывали 21:35. Самое время выходить.
Инната тихонько встала, нащупала в темноте сумку, закрыла входную дверь изнутри, мысленно попращалась с домом и на цыпочках вышла через чёрный ход.
Ночь обуяла её своей тишиной, накрывая волной новых ощущений. Прежде Инната никогда не была ночью вне дома. Закон о комендантском часе запрещал не только нахождение людей ночью на улице, но и включённый свет, шум и посторонние звуки на улице. Сегодня Инната Луч нарушает все законы. "Слава Богу, - думала она, пробираясь через кусты. - у стен нет ушей, а на улицах нет камер видеонаблюдения, как на близких к центру районах, иначе я бы непременно пропала".
До Садового кольца оставался ещё один поворот. Девушка уже успокоилась, решив, что теперь её никто не тронет, каких-то полкилометра осталось, это же ничто по сравнению с уже пройденными пятью! Но девушка даже не подозревала, что Садовое кольцо хорошо охраняется. Это одно из самых крупных транспортных колец в Новой Москве, и усиленная охрана, несомненно, должна была там присутствовать. Но Иннате это просто не пришло в голову! Поэтому она была просто дико ошарашена, увидев патрульные машины с надписью "Милиция" прямо около дороги, по которой она двигалась к кольцу.
"Быть того не может! Откуда здесь милиция? Почему Лукас не предупредил меня об этом?Эх, во что же я вляпалась.... Надо уходить отсюда".
Но было поздно.
Инната повернула назад и собиралась уже бежать, как вдруг резкий женский голос заставил её остановиться.
"Именем закона приказываю вам остановиться!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Москва
RastgeleВ 2080 году в России произошла новая революция, заново собравшая СССР. Учебники истории были переписаны вплоть до проклятого Горбачева-убийцы. Русская классика была запрещена, люди читали Карла Маркса и труды Ленина, а также нового генсека Бочкина...