Элисон Мэйхэм
Я шла по коридору в одиночестве, направляясь на ужин к Слизнорту, который он устраивал только для тех, кто был лучшими в его классе. Гарри, Гермиона и я были его тройкой лучших учеников, поэтому я решила встретиться с ними там, так как я была занята ночью, наблюдая за тем, как Драко чинил исчезательный-шкаф. Это определенно был долгий процесс, поэтому часть меня была рада, что мне не пришлось делать все в одиночку, но я также хотела помочь с этим больше, потому что по какой-то странной причине мне было жаль, что он делает это в одного. Но каждый раз, когда я пыталась помочь, он посылал меня. Так что я просто продолжала делать то же самое каждый раз, когда мы встречались в Выручай-комнате - читать какую-нибудь книгу из библиотеки. Думаю, это был беспроигрышный вариант, поскольку никто не доставал Драко, а у меня было время почитать, не отвлекаясь на других студентов. Продолжая идти по одному из боковых коридоров, я услышала приближающиеся шаги и быстро обернулась.
- Куда ты направляешься?- раздался сладкий голос. Я улыбнулась ей.
- Просто небольшой ужин у Слизнорта. - пожала я плечами – А ты куда, Полумна?
- Просто пытаюсь найти одну из моих туфель, - она продолжила осматривать коридор, и я последовал ее примеру - я подозреваю, что её украл наргл. - я остановилась и с любопытством кивнула.
- А, хорошо, я дам тебе знать, если найду туфлю. - Я немного посмеялся, когда она улыбнулась в ответ.
- Спасибо, Элли. Ну как ты держишься? - она склонила голову, провожая меня до Слизнорта.
- Эх, знаешь, все по старому. - Я не знала, что еще сказать. В конце концов, она знала почти все о моем затруднительном положении, так что говорить было не о чем.
- Мне очень жаль, Эллисон. - Она виновато улыбнулась. Я кивнул ей, пожав плечами. Мы оба знали, что с этим ничего нельзя поделать, поэтому для нас это была не актуальная тема. Вскоре через несколько минут мы подошли к входной двери комнаты, где проходил ужин, Полумна быстро обняла меня и ушла. Я вошла и увидела, что осталось всего два свободных места, по крайней мере, я пришла не последней.
- Итак, скажите мне, Мисс Грейнджер, чем ваши родители занимаются в маггловском мире? - спросил Слизнорт Гермиону после того, как меня поприветствовали, и я заняла свое место за столом рядом с Блейзом Забини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира | Драко Малфой
Fanfic|история, в которой он и она пожертвуют всем, ради темной стороны Фанфик принадлежит @imapygmypuff