Часть 2

13.9K 256 26
                                    

Доехав до компании, ты вышла из такси и начала искать кабинет мамы. Увидев маму на первом этаже , ты подбежала к ней и обняла со спины. Вы отправились в кабинет мамы. Там уже был твой отец и ещё один мужчина. Как ты потом узнала это детектор Пак. Для тебя устроили мини прослушивание. Которое ты прошла успешно. Теперь ты переезжаешь в общежитие. Тебя провели до твоей комнаты.

Уже вечером ты решила, что надо познакомиться с соседями. Испекла пирог, красиво оделась , ты пошла к соседям. После того как ты постучала дверь , почти сразу же она открылась. А открыл тебе дверь Джин.

"Кокого чёрта?"- подумала ты , но мило улыбнулась и сказала:

-Привет. Я тут ваша новая соседка.

-Привет. Проходи. Но сейчас кроме меня никого из мемберов нету.

-Ясно. Давай я лучше в другой раз зайду. И да кстати я это для вас испекла.

Протягиваешь ему пирог.

-Спасибо. Может хоть чай выпьем?

-Давай, я не против.

Джин пошёл делать вам чай, а ты осталась сидеть в гостиной. Тебе стало скучно и ты решила помочь Джину на кухне. Дойдя до кухни, ты остановилась в дверях. Картина которую ты увидела очень умелила тебя. Джин стоя около плиты в розовом фартуке, делая вам чай и попутно нарезая пирог.

Вдруг он вскрикнул и уронил чайник. Ты подбежала к нему и начала распрашивать что случилось. На что он отнекивался и говорил что всё хорошо. Но ты конечно же ему не поверила и начала его рассматривать. Ты заметила что у него ожог на пальце и майка вся мокрая.

-Снимай майку она вся мокрая.

Он послушно снял майку и только когда ты увидела идеальный пресс Джина до тебя дошёл смысл слов которые ты сказала.

-Где мазь?

Спросила ты у него, а он просто показал рукой на дальний шкафчик. Ты достала мазь и начала обрабатывать ему ожог на пальце. Когда ты закончила с пальцем ты спросила:

- Там сможешь сам обработать?

Он просто отрицательно кивнул.

BTS  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя