ЧОНГУК

13.7K 248 61
                                    

Получилось так, что теперь ты лежала на нём. Он прижимал тебя всё сильнее.

- Чонгук, о-отпусти меня п-пожалуйста- сказала ты, заикаясь и сильно покраснев.

-Я не хочу этого делать.- сказал Чонгук сильнее прижав тебя к себе.

-Но.....

Не успела ты сказать и слова как Чонгук поцеловал тебя. Нежно, но при этом страстный. Сначала ты не отвечала, но его движения губами сводили тебя сума и ты не удержалась.
Ваш поцелуй перерастал из невинного в более страстный.
Ты даже не поняла как руки Чонгука оказались на твоих бёдрах. Он оторвался от поцелуя, быстро поднялся, взял тебя за руку и повёл в комнату. Ты не удержалась и сама оттолкнула Чонгука и он упал на постель.

- УУУУ а я смотрю кому-то уже не терпится.- съязвил он

-Ты хотябы помолчи,- и только глазами указала на его ширинку, где у же виднелся не хилый бугорок.

Ты села на его бёдра и начала страстно целовать. Он снял с тебя майку и шорты. Ты не хотела отставать и сделала тоже самое с его вещами. Ваши вещи были разбросаны по всей комнате. Он покрывал поцелуями твою шею спускаясь всё ниже и целуя теперь уже ключицы. Теперь на его пути была преграда под названием лифчик, но с ней он справился быстро, и сейчас он играл с твоей грудью. Он припал к твоему соску то облизывая то легонько кусая, ты не сдержалась и начала открыто стонать.
С его губ сорвал рык твои стоны были настолько сладкими что ему голову сносило и он уже ничего не понимая стянул с тебя трусики и припал к твоему клитору. Он решил долго не мучать ни тебя ни себя поэтому в тебя вошли сразу два пальца и сразу попал по заветной точке. Ты протяжно простонала. Он припал к твоим губам и в это же время в тебя вошёл ещё один палец. Ещё немного растянув тебя он вынул пальцы ты издала протестующий стон, на что Чонгук только хмыкнул. Не успела ты моргнуть как Чонгук оказался без трусов. Ты мягко говоря ахуела от его размера.

-Чонгук, а ты меня не порвёшь?-спросила с ужасом.

- Не волнуйся я окуратно.

И в эту же секунду ты почувствовала его член у своей дырочки, он плавно начал входить в тебя.

- Какая же ты узкая,-сказал Чонгук и вошёл до основания.

- Ааааххх- протяжно простонала ты от удовольствия.

Чонгук дал тебе привыкнуть и только после начал двигаться. Тебе было настолько хорошо что ты начала стонать всё громче и громче. Чонгук начал входить в тебя всё быстрее и быстрее.
Тебе было настолько хорошо что ты быстро кончила, через пару толчков кончил и Чонгук издав протяжный стон. Вам было лень идти в душ поэтому вы уснули в обнимку.

 Вам было лень идти в душ поэтому вы уснули в обнимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя